[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 131: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 132: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Вопрос уважаемым PR-щикам • Музыкальный бизнес • Архив форума
08.06.2011, 20:42
Здравствуйте! Я начинающая пиарщица, девушка, которая имеет огромное желание заниматься PR в музыкальной индустрии, но не знает, с чего начать. С детства я связана с музыкой, и точно знаю, что это именно то, чем хочу заниматься всю жизнь! Но одного знания мало...
Я из провинции, и у нас нет подобного образования ( PR в шоу-бизнесе). Хотелось бы попросить Вас, кто уже начал путь в этой области дать совет, с чего начать, и поделиться своим опытом! Буду очень признательна! Спасибо!!!
18.06.2011, 15:34
а паиром чего вы хотите заниматься? Музыки, или же музыкантов?
30.06.2011, 23:34
Музыкантов=)
11.07.2011, 18:57
Здравствуйте, kassandra!
Разделите мысленно постижение этого дела на теорический и практический опыт. Развивайте каждое направление.

Теоретический опыт поможет набрать чтение специализированной литературы, закажите книги через интернет магазин, могу посоветовать книгу И.С.Доскова "Public Relations. Теория и практика", она поможет узнать основные определения и методы PR, изучайте интернет статьи и видеоролики связанные с PR технологиями. Советую посетить сайт http://theoryandpractice.ru, где множество видео лекций и семинаров о маркетинге, PR и продвижении. Посетите семинары и конференции посвященные PR, и не только музыкальному. Изучая музыкальный PR в любом случае необходимы общие знания области PR! А также необходимы знания истории музыки, жанры которой вы собираетесь продвигать, изучать тенденции новой музыки.