Здравствуйте, kassandra!Разделите мысленно постижение этого дела на теорический и практический опыт. Развивайте каждое направление.
Теоретический опыт поможет набрать чтение специализированной литературы, закажите книги через интернет магазин, могу посоветовать книгу
И.С.Доскова "Public Relations. Теория и практика", она поможет узнать основные определения и методы PR, изучайте интернет статьи и видеоролики связанные с PR технологиями. Советую посетить сайт
http://theoryandpractice.ru, где множество видео лекций и семинаров о маркетинге, PR и продвижении. Посетите семинары и конференции посвященные PR, и не только музыкальному. Изучая музыкальный PR в любом случае необходимы общие знания области PR! А также необходимы знания истории музыки, жанры которой вы собираетесь продвигать, изучать тенденции новой музыки.
К практической части отнесем начало карьеры музыкального PR-менеджера. Важно уже сейчас начать заниматься продвижением какого-либо исполнителя и набираться жизненного опыта, общаться с разными людьми, музыкантами и слушателями, вживаться в эту сферу и учиться на собственных и чужих ошибках.
Теория и практика дадут вам все о чем мечтаете. Через определенный период полезно анализировать и подводить итоги своего роста.
Пишите мне, если возникнут какие-либо вопросы, а может и уже есть что то, о чем хочется спросить?)