16.05.2008, 16:16
Странно, что за все время существования форума, никто так и не создал в разделе "Промоушн" ни одной темы :(

На сайте полно статей по паблик рилейшнз, пресс-релизам, паблисити и другим промо-технологиям. И, судя по статистике, [url=http://www.lexamusic.com/marketing/]Музыкальный маркетинг[/url] и [url=http://www.lexamusic.com/media/]Работа с масс-медиа[/url] - это самые читаемые разделы сайта.

Поэтому не могу понять... или вам всё понятно, и нет никаких вопросов, или вы не пытаетесь применять эти статьи в продвижении вашей музыки :?: :?

Товарищи, вы вообще продвигаете вашу музыку? Пишете ли пресс-релизы? Ищете ли новые способы распространения ваших записей и организации ваших живых выступлений? Расскажите, нам интересно :)


Последний раз редактировалось Alex 01.06.2008, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
17.05.2008, 12:05
Это всё очень интересно! Лично у меня сейчас период так называемой "раскрутки". Ваш сайт и форум замечательные помощники в этом деле. Буду частым гостем на ваших страницах и надеюсь на вашу помощь!
С уважением, композитор И. Русских
17.05.2008, 16:14
[quote="Игорь Русских"]Лично у меня сейчас период так называемой "раскрутки".


Ну так расскажите, что и как делаете :)
17.05.2008, 21:29
В 2002 году я пришел работать на одну студию звукозаписи менеджером по рекламе и поиску клиентов. Студия в Кирове известная, но клиентская база маленькая. Я предложил провернуть акцию (пусть о нас узнают все) - сочинить и записать песню новогоднюю, что бы её исполнили все знаменитости нашего города. Получилось очень здорово. Был снят клип. Песню запел весь Киров, т.к. она транслировалась в теле и радио каналах, руководители и ведущие которых сами пели эту песню. Жаль, что скромность не позволила мне тогда "засветиться" как автору песни, но теперь можно проворачивать такие проекты.
С уважением, композитор Игорь Русских.
18.05.2008, 16:20
Вот это да... Очень интересно, Игорь :)
Расскажите, как Вы договорились с телевидением и радиостанциями? Писали ли пресс-релизы в печатные издания? Думаю, многим, кто читает этот форум, будет полезен Ваш опыт :)
Да мне и самому, признаюсь, интересны такие истории...
18.05.2008, 21:02
Мы нашли спонсора (одного). Клип начинался так: компания ... поздравляет с Новым годом! Далее шёл сам клип. Лично директор студии ездил договаривался с теле и радио компаниями. Но у него была одна ошибка, которая сказалась далее на отношения со СМИ. Сумма на издание и прокат песни была выделена внушительная, а при переговорах директора со СМИ складывалась картина, что денег вообще нет или их очень мало. Честно говоря мне, как автору песни не доплатили 50% от оговоренной суммы. (после чего я и ушёл из студии). И СМИ разместили клип на очень выгодных условиях. И это было замечательно для студии. Но, когда они узнали (а это не трудно) сколько же было выделено денег, отношения испортились. Это - обычная ошибка при таких акциях скупых директоров. Честные и деловые отношения (а лучше подписать договор) - залог успеха любого дела.

А так мы пригласили всех ведущих и деректоров СМИ в проект и многие откликнулись, благо песня была очень доброй и светлой. И это было впервые в Кирове, что бы объединились все конкурирующие СМИ в единое и поздравили всех с праздником. Итог был ошеломляющим. Пели все. Это была и моя победа, как композитора. Я убедился, что в силах мне написать песню, которая объединит людей и понравится многим.

1. Это было впервые.
2. Большинство СМИ понравилась песня.
3 Каждый из СМИ спел по строчке.
4 Их всех показали по ТВ.
5 Они все стали ещё большими звёздами.
6 Спонсор был в восторге.
7 Автору не доплатили
8 Автор лишился работы
9 Но теперь все СМИ знают, кто такой композитор И. Русских
10. Мои конкуренты в курсе о моих достижениях
11. Родные и близкие были за меня рады и гордились мной.
12 Это было первое творческое счастье.
13. Я встретился с моим будущим другом, директором фирмы, где я сейчас и работаю.

С уважением, композитор И. Русских
19.05.2008, 21:08
Поучительная история... Спасибо :)
Да, к сожалению, немногие в российском рекламном бизнесе понимают, что честность - одна из важнейших предпосылок успеха. Как в среде медийщиков, так и среди потребителей.

Хочу отметить - Вы интересно рассказываете о своей музыке :) Вот это мне очень понравилось:

[quote]... мы пригласили всех ведущих и деректоров СМИ в проект и многие откликнулись, благо песня была очень доброй и светлой. И это было впервые в Кирове, что бы объединились все конкурирующие СМИ в единое и поздравили всех с праздником. Итог был ошеломляющим. Пели все. Это была и моя победа, как композитора. Я убедился, что в силах мне написать песню, которая объединит людей и понравится многим.


Лично у меня после прочтения этого возникло стойкое и интенсивное желание услышать ту самую песню. Единственный момент... Чтобы Ваши читатели приняли окончательное решение - слушать или не слушать, Вам необходимо один раз четко и ясно сформулировать краткое описание Вашей музыки. Иначе говоря, ответить на важнейший вопрос, возникающий в голове каждого человека, который впервые слышит о новом артисте и его творчестве. Вопрос - "Что это за музыка". И однажды сформулировав это описание, вставляйте его везде, где рассказываете людям о своей музыке. К примеру, в Вашей [url=http://www.lexamusic.com/forum/viewtopic.php?p=77#77]теме[/url], где Вы предлагаете людям познакомиться с Вашей музыкой. Так Вы получите больше прослушиваний от поклонников Вашего стиля. То есть, привлечете внимание Вашей целевой аудитории.

Очень рекомендую Вам прочесть полностью статью о том, [url=http://www.lexamusic.com/marketing/music_marketing9.htm]как правильно составлять описание своей музыки[/url].

Еще вопрос. Вы, как я понял из Вашего рассказа, говорили о рекламе, то есть, оплаченном эфирном времени. Скажите, а Вы не пробовали заниматься паблисити, рассылать пресс-релизы по печатным изданиям? Или проводить благотворительные акции? Ведь всё это дает бесплатные возможности для промоушна.
19.05.2008, 21:28
Пресс-релизы, благотворительные акции? Вот благодаря знакомству с вашим сайтом мы и начнём этим заниматься!
У меня с января работает администратор. И мы очень серьёзно относимся к вашим советам.

Четкое и ясное описание музыки чуть позже.
20.05.2008, 20:39
[quote]Четкое и ясное описание музыки чуть позже.


Правильно, с этим не стоит торопиться :)

[quote]У меня с января работает администратор.


Отлично, поздравляю :)
Вопрос - сколько всего человек занимается Вашим менеджментом? Ведь менеджмент музыканта предполагает большой объем работы. Организация концертов и продаж, планирование и реализация маркетингового плана, медиапланирование, планирование, проведение и оценка эффективности кампаний по PR, рекламе, работа с прессой, телевидением, радиостанциями, построение имиджа, фандрайзинг, защита авторских прав... Тот же видеоклип требует целой команды специалистов!

Если менеджментом артиста занимается только один человек, то даже обладая всеми необходимыми знаниями, он не сможет справиться с задачей по продвижению в полной мере. Западные специалисты по паблик рилейшнз рекомендуют даже, чтобы рекламой и PR занимались разные люди.

Более того, в организации, занимающейся менеджментом артиста, каждый человек должен заниматься только чем-то одним. Иначе, как показывает практика, неизбежна перегрузка, всегда приводящая к срыву сроков. На этом завалилось множество интересных проектов.

[quote]И мы очень серьёзно относимся к вашим советам.

Спасибо :)
Приятно осознавать, что вся работа по созданию и развитию этого сайта кому-то нужна :)
20.05.2008, 21:22
[quote]Вопрос - сколько всего человек занимается Вашим менеджментом?

Я и администратор. Большой команды мы сейчас позволить себе не можем. Это же начало. Прибыль маленькая.

[quote]Тот же видеоклип требует целой команды специалистов!


До клипов мы ещё не доросли, хотя....

[quote]Если менеджментом артиста занимается только один человек, то даже обладая всеми необходимыми знаниями, он не сможет справиться с задачей по продвижению в полной мере.

Да, мы не справляемся.


[quote]Приятно осознавать, что вся работа по созданию и развитию этого сайта кому-то нужна :)[/quote]

А мне то как было приятно найти такой сайт! Двадцать лет творчества - и только сейчас что-то родное в интернете.
21.05.2008, 22:03
[quote]
Я и администратор. Большой команды мы сейчас позволить себе не можем. Это же начало. Прибыль маленькая.

Да, мы не справляемся.


В таком случае планируйте Вашу промо-деятельность, исходя из ваших с администратором реальных возможностей. Не старайтесь делать больше, чем можете. Поначалу, возможно, это и будет удаваться, однако усталость, а с ней и потеря интереса, приходят очень быстро.

К тому же, если у Вашей музыки есть постоянные слушатели, горячие поклонники, привлекайте их. Если с поклонниками правильно работать, они могут оказать [url=http://www.lexamusic.com/marketing/marketing6.htm]большую помощь в промоушне[/url].

[quote] Двадцать лет творчества


Ого... Ну, значит, музыка и в самом деле - Ваше призвание :)
Как говорится, "проверено временем" 8)
Это здорово.
02.06.2008, 15:11
2 Игорь Русских
а как песня-то называлась? я тожее послушать хочу!
03.06.2008, 20:15
Composer, а Вы как продвигаете свою музыку? :)
11.12.2008, 22:47
И всё-таки этот форум мне очень нравится. Мне здесь интересно. Детская песня - тема хорошая. Я с вами. Я вернулся
13.12.2008, 16:39
[quote="Игорь Русских"]И всё-таки этот форум мне очень нравится. Мне здесь интересно. Детская песня - тема хорошая. Я с вами. Я вернулся

С возвращением, Игорь :)
Лично я рад Вас снова видеть.
Как Ваши успехи? Расскажите :)

Страницы: 1, 2, 3  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход