Естественно,
Samland. А Вы как думали? Вы еще удивитесь, как трудно заключить договор с издательством.
Никто не будет брать на реализацию диски неизвестного музыканта. Собственно, об этом и говорится во множестве статей на нашем сайте (в частности, в статье [url=http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing37.htm]Музыкальный бизнес[/url]). Предлагая свою музыку магазинам, Вы конкурируете не только с такими же малоизвестными музыкантами, как Вы, но и с Мадонной, со Стингом, с Майклом Джексоном, с Роллинг Стоунз. Ведь чтобы взять Ваш диск и выставить его на полке магазина, придется убрать с этой полки диск другого музыканта. У этого музыканта уже есть какие-то продажи, какая-то востребованность. И Вы конкурируете с этими музыкантами (полка-то не резиновая

). Достаточно ли хороша Ваша музыка, чтобы выиграть эту конкуренцию? Место на полке магазина для своего CD, место в газете для своего обзора или статьи, место в эфире коммерческой радиостанции нужно
заслужить. Даже место для выступления на большой концертной площадке - тоже нужно заслужить.
Это вот у независимых музыкантов бытует такое мнение, что каждая их песня - новое слово в мировой музыкальной культуре, а лейблам, магазинам, станциям, прессе, промоутерам и, в частности, издательствам, это нужно доказать. И доказать это можно только фактами своей востребованности.
Показателем востребованности, в самую первую очередь, являются... потребители. Слушатели. Те, кто интересуется Вашей музыкой настолько, что готов слушать и покупать ее. Достаточно ли много у вас постоянных слушателей?
Вот я Вам в прошлый раз задал ряд вопросов, а Вы их проигнорировали (наверное, сочли мои вопросы глупыми). А ведь без ответов на эти вопросы, ни о каком бизнесе и продажах речи идти не может. Первое и основное правило маркетинга - "
Если вы не думаете о потребителях, то вы вообще не думаете". Ответьте на эти вопросы,
Samland, и тогда будем думать дальше.
