01.06.2008, 15:46
Я композитор, автор текстов, аранжировщик.
Сам для себя сессионный музыкант (гитара, клавишные).
Записал (с аранжировкой) где-то 90 вещей.
И вот теперь с ними что-то надо делать (предлагать кому-то, учавствовать где-то в чем-то и т.п. и т.д.).
Т.е. группы у меня нет и о живых моих выступлениях речь не идет.
Какой оптимальный вариант действий в этом случае мог бы быть реализован?
02.06.2008, 08:40
Думаю, что "оптимальных" вариантов не бывает... Точнее, это ведь от многого зависит. (вот только что перевел и выложил статью о [url=http://www.lexamusic.com/media/media24.htm]радиопромоушне[/url] - прямо оттуда Ваш вопрос :D).

Прежде всего, значение имеют такие факторы, как

1) На кого расчитана Ваша музыка? Хотя бы возраст Ваших потенциальных слушателей - какой он?

2) Каковы Ваши цели?
  • Вы планируете заниматься музыкой профессионально, сделать её основным источником своего дохода или планируете заниматься ей время от времени?

  • Сколько денег Вы планируете зарабатывать, занимаясь музыкой?

  • Собираетесь ли сами исполнять свои произведения (пусть даже без живых выступлений - выпускать компакт-диски)?

  • Или хотите работать, только как автор, т.е. предоставлять исключительные права на исполнение ваших произведений другим музыкантам?

  • Как вы планируете организовать процесс записи песен - будете и в дальнейшем сами выполнять функции сессионных музыкантов или как-то будете подбирать себе сторонних сессионных музыкантов?

  • Сколько денег Вы готовы ежемесячно платить за запись своих демо, промоушн своего творчества? В любом случае ведь расходы будут.
02.06.2008, 10:20
Предпочтительнее всего - это предоставление прав, т.е. какая-то продажа произведений с уже готовой аранжировкой, текстом и авторским сопровождением. (В конечном итоге процесса.)

Как подступиться к реализации этого?
Мои вещи вы уже слышали. Их много. Я один не осилю. Т.е. сессионные исполнители и студийная работа предполагаются однозначно.
Только не полностью.
Кстати, вопрос по сути очень. Надо ли для demo полностью студийная запись?
Сведение и мастеринг, по моему убеждению, надо отдавать профи.
А запись треков?
По поводу аудитории. Мне хочется, чтобы было от 14 и до конца.
03.06.2008, 21:09
[quote]предоставление прав, т.е. какая-то продажа произведений с уже готовой аранжировкой, текстом и авторским сопровождением.


По этому вопросу, во-первых, почитайте закон об авторском праве и смежных правах.

Во-вторых, [url=http://media.shulgin.com/?action=blog.post.comment&blogposts_id=411]статью о демо-записях[/url] и еще одну статью - именно для авторов, о распространении музыки и [url=http://www.lexamusic.com/articles/boox/musicbiz.doc]авторских роялти[/url]. Вторую статью я разместил на сервере Лекса Мьюзик, поскольку не нашел её на сайте её автора - Александра Валерьевича Шульгина.

[quote]Надо ли для demo полностью студийная запись?


Если это демо посылается артисту, то да, надо студийную запись и сессионников полностью нанимать. Если демо для рекорд-продюсера, то качество демо не важно.

[quote]Сведение и мастеринг, по моему убеждению, надо отдавать профи.


Да, если сами не умеете, то лучше доверить эту работу профессионалам. Но, опять же, речь идет только о конечном варианте записи. Естественно, черновики, эскизы, неоконченные версии нет смысла записывать качественно.

[quote]По поводу аудитории. Мне хочется, чтобы было от 14 и до конца.

Ну, мне в данный момент хочется оказаться в шикарном ресторане Нью Йорка с миллионом долларов в кармане :mrgreen:
Однако на моем счету сейчас ноль центов, и с Нью Йорком меня разделяют сотни тысяч миль :roll:

Расскажите подробнее о Ваших потребителях. Во-первых, почему такой широкий возрастной диапазон (на мой взгляд, диапазон абсолютно нереальный)? До конца - это до скольки конкретно? Почему Вы решили, что именно этой возрастной категории будет интересна Ваша музыка настолько, что они захотят её купить? Какой у этих людей доход? Какие у них интересы, увлечения? Какие проблемы их волнуют? Какую музыку они слушают? Какие радиостанции и телеканалы они предпочитают? Их любимые теле-радиопрограммы? Как они отмечают праздники? Где они работают (или учатся)? Каковы их жизненные ценности и ориентиры? Откуда эти люди берут деньги? На что они расходуют бОльшую часть своих денег?

Вы должны знать о своих потребителях всё. Обратите внимание - не предполагать, а именно знать факты. Иначе ничего не получится. Именно потребители, слушатели - смысл всей Вашей деятельности.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход