10.06.2009, 14:28
Вокалу по книжкам лучше не учиться по одной простой причине - книжка не услышит зажатостей и прочих проблем, в отличие от преподавателя.

Да, преподаватели вокала бывают разные, как и представители любой профессии. Но это не значит, что все преподаватели вокала одинаковы и безграмотны.

Я привел факты из жизни, добавил в тему информацию, о которой timbond решил по каким-то причинам умолчать. И узлы на связках - это факты, о которых должен знать начинающий певец. При чем тут удары током и выколотые струнами глаза - непонятно.

[quote]ДМШ даёт базовые знания, в том числе и по вокалу

Базовых знаний достаточно, чтобы мурлыкать на лавочке под гитарку. А для того, чтобы пение было реально вокальным, и консерватории мало. Если бы ДМШ было достаточно, то все выпускницы ДМШ, включая пианисток, пели бы как Уитни Хьюстон, однако :)
10.06.2009, 14:47
Я не говорю, что ДМШ-это всё, что надо музыканту. Я сразу обозначил, что знания-базовые. Но хоть более-менее научат не срывать голос... :D А то тут большинство ратует за самостийное обрезование... 8))
10.06.2009, 20:21
Обрезование - точнее и не скажешь))))
11.06.2009, 07:02
:D Поэтому так и сказал...
12.08.2009, 15:04
"Обрезование", к сожалению, свойство не только тех, кто не учился в ДМШ.
Но и тех, кто ее успешно окончил.
Мне приходилось учить правильной постановке руки на клавишных, основам музтеории итп вещам тех, кто вроде учился в музшколе.

К сожалению, господа участники дискуссии весьма заблуждаются в одном вопросе.
Сольфеджио предназначено ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХА, а вовсе не голоса!
Это опасное заблуждение, что занятия сольфеджио помогут вам предотвратить срыв голоса. Занятия сольфеджио не вырабатывают прикрытия!
Не стоит вводить в заблуждение людей.
Барыкину, например, музобразование и занятия сольфеджио никак не помогли предотвратить узелковую болезнь.
Еще раз - ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ!
Занятия сольфеджио не заменяют занятия именно вокалом и не рассчитаны на постановку голоса и прикрытия.
12.08.2009, 16:30
[quote="timbond"]К сожалению, господа участники дискуссии весьма заблуждаются в одном вопросе.
Сольфеджио предназначено ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХА, а вовсе не голоса!

Сольфеджио не поможет развить голос и предотвратить проблемы с ним, и думаю, все это понимают. Не могу найти, чтобы кто-то здесь писал, что сольфеджио занимаются для развития голоса, а не слуха :?
13.08.2009, 08:01
Музыканту

"Вообще то любая ДМШ даёт базовые знания, в том числе и по вокалу... И, что самое интересное, недорого... Но в муз. школе надо УЧИТЬСЯ, теорию изучать, заниматься серьёзно и с преподавателем и самостоятельно. Поэтому таки да, проще найти репетитора, который будет своего ученика "учить" беспроблемным методом. Без всего лишнего, типа сольфеджио..."(с)
"Дома учебник по сольфеджио..."(с)
И по жизни - не раз встречал убежденных, что сольфеджио учит вокалу.

В любом случае, думаю, что это предупреждение будет не лишним.
Для вокала нужны специализированные занятия именно вокалом.
Никакое "общее" образование не даст того, что нужно.
13.09.2010, 08:38
Учится придется так или иначе. Даже при минимальных запросах, скажем играть во дворе на гитаре - вам придется выучить аккордов 7-8. Ну а если хотите как Бетховен писать, тогда надо и технику и знания соответствующего уровня. Самостоятельно такое получить трудно.По крайней мере исполнительство - это десятилетиями, а то и более выработанные педагогические практики, где то с чем вы столкнетесь - сложности освоения, уже с успехом решено и найдено решение как лучше научиться этому.Сочинительство же это нечто иное. Это зов изнутри. Джо Сатриани говорил, что изучение музыки необходимо для того, что бы со временем, из изученных элементов, выбрать те, что наиболее всего подходят именно вам. для обретения вашего собственного музыкального выразительного языка. А вот что выражаем этим - это уходит в наши эмоции, чувства,а со временем может затронуть глубины вашей души и стать даже источником познания вас самих, вашей души и даже секретов бытия :)
13.09.2010, 19:22
Ordey,благодарю,очень интересный пост!:)
Вообще благодарю всех кто откликнулся и дал совет!!!Но если у кого ещё есть что сказать по этой теме то буду признательна!:)
13.09.2010, 19:41
Можно встречный вопрос?..., а чему ты хочешь научится?
27.07.2011, 16:03
Здравствуйте. Лично моё мнение, нужно найти единомышлиников, Каторые как и ВЫ будут стремиться достич результата. Тогда вы вместе будете командой, а результат не заставит долго ждать, Стремитесь и всё получится.
28.01.2013, 11:20
[quote="Lapshichka"][size=150]Мне вот интересно как оно всё начинается?и как без связей и музыкального образования,руководствуясь только огромным желанием люди становятся талантливыми музыкантами?
Какие бы вы могли дать советы по организации группы? Что нужно сделать для первого шага?[/size]

Уважаемый пользователь, как профессионал, прошу вас,займитесь своим делом, найдите свое истинное призвание и реализуйте свой потенциал. Вы желаете конкурировать с акулами в океане,при этом не умея даже плавать. Одумайтесь,чтобы потом не было в жизни разочарования. Настоящие профессионалы посвятили творчеству ВСЮ жизнь с детства, и с ними вам придется конкурировать, и это при том, что профессионалы соревнуются между собой, но им простительно между своими. Куда же вас то потянуло?
Честное слово, я понимаю,что музыка очень приятная штука, но она не прощает дилетантства. И если вы мне назовете "талантливых" бездарей, звезд, то поверьте мне,как композитору и продюсеру,что за любым артистом стоит команда профессионалов высочайшего класса. Ваша мечта прекрасна,но к сожалению вам не дано Богом идти этим путем. Выберите себе дело по душе, но Ваше дело. И удачи вам в поисках!
10.05.2013, 18:56
"Уважаемый пользователь, как профессионал, прошу вас,займитесь своим делом, найдите свое истинное призвание и реализуйте свой потенциал. Вы желаете конкурировать с акулами в океане,"
Уважаемая mirabella morena!
Не пугайте людей.

1. Чем бы человек ни занялся, все равно не первых этапах своего пути он будет пескарем рядом с китами и акулами В ЛЮБОЙ избранной области. Не только в музыкальной.

2. Вы переоцениваете академическое образование. У Битлз был не только Мартин, но и фирма Декка, позорно не разглядевшая и отвергнувшая их. Вот Вам и суперпрофессионалы. :-)

3. Да и любой Ваш суперпрофи хотел бы зарабатывать как Маккартни или Дитер Болен - да что-то не получается.
:-)
Творчество - не такая простая вещь. Образование дает натасканность - вещь безусловно, полезную, но не решающую.

4. И заблуждение, увы, почти всеобщее для "академистов" - они не понимают, что эстрадная, "песенная" музыка - это СОВСЕМ ДРУГАЯ музыка.

5. Я считаю, что безусловно, нужно знать основы теории музыки, уметь одним пальцем играть и на клавищных и на гитаре и на басу и на ударных. Уметь работать со стихами, знать основы аранжировки итд.
Но вот виртуозом в чем-то быть вовсе не обязательно. Тем более виртуозом академического толка.

6. И потом, кто Вам сказал, что профессионализм - это только формальное образование?
Разумеется, человек, занимающийся самообразованием должен знать чего он хочет, не жалеть труда, и иметь масло в голове. И добавлю - быть порядочным мазохистом. Не бояться сознаваться себе в глупости и невежестве.

Терпение и труд все перетрут, было бы масло в голове.

Страницы: ‹‹‹  1, 2

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход