23.05.2009, 06:04
Вот такая тема созрела :)

Предлагаю конструктивно обсудить современную популярную музыку (т.е. всю, которая не относится к классической и народной). Конструктивно - значит без наездов и выражений "голимая попса", "форматы-неформаты" и т.д. - такого рода разговоры уже надоели.

Давайте проанализируем современную музыку - российскую и нероссийскую. Выскажем мнения и сделаем выводы, чтобы составить непредвзятую и объективную картину.

Каковы достоинства современной музыки и каковы недостатки?

Какой музыкой хотите заниматься вы? И почему?

Какой музыки сегодня не хватает лично вам?
07.06.2009, 21:39
Не совсем понимаю "без наездов" - это что - нельзя критически ни о чем выскзыватья?
Потому, как если браться серьезно - без кучи жестких высказываний (отнюдь не односторонних - везде свои болезни) не обойтись.
С чем сразу соглашусь - так это с тем, что не стоит возводить железных перегородок в рамках популярной музыки.
Я лично под популярной музыкой понимаю любую музыку, ориентированную на более-менее широкую публику.
Музыку, для восприятия которой не требуется музобразование, спецподготовка, или фанатение по какому-то стилю или даже по отдельной группе.
Ну и конечно - хотелось бы уточнить - ПЕСЕННАЯ музыка.
Ибо инструменталы - это особь статья.

С уважением
09.06.2009, 13:27
timbond пишет:
Не совсем понимаю "без наездов" - это что - нельзя критически ни о чем выскзыватья?

Наезд и критика - всё-таки разные вещи.
Критика - я только за (говорю же, анализ). Но наезды из серии "да по радио уже с 70х один шлак крутят" уже просто реально надоели и лучше не делают ни музыку, ни тех, кто на неё таким образом "наезжает".
Цитата:
Я лично под популярной музыкой понимаю любую музыку, ориентированную на более-менее широкую публику.

Ну если правильно выражаться, то к популярной относится вся музыка, кроме народной и классической.

Скажу, какой музыки не хватает мне. Прежде всего - не просто песенной, а такой, которую хотелось бы петь под гитару. А вот как такую музыку сочинять, понятия не имею. Иногда случайно получается, но чтобы целенаправленно - нет.

Может, у вас методика есть, как сочинять песни такого типа?
30.07.2009, 15:56
timbond пишет:
Н
..Музыку, для восприятия которой не требуется музобразование, спецподготовка, или фанатение по какому-то стилю или даже по отдельной группе.
С уважением


Ужас, чтоже это за музыка, чтобы послушать которую требуется спецподготовка?? Надеюсь нормы ГТО сдавать не придется? :D

В ответ на один из вопросов, поставленных топикстартером, хочу сказать, что музыки лично мне хватает в пределах доступа во всех жанрах. Ведь с таким бешеным развитием глобальной сети информационные границы практически стерлись. Мне кажется сейчас во всех жанрах музыки просто стопицот тыщ можно найти и слушать.. Я понимаю что далеко не все звезды в жанре, но зато всегда можно услышать что-то новое ;)
14.08.2009, 13:30
Музыка, для восприятия которой нужна спецподготовка, имеется.
Во-первых, сложная музыка.
Вот человек с консой говорит мне, что мол вот в этом опусе Баха можно прослушать одновременно 11 мелодических линий.
Не знаю, слышит ли он их сам, эти линии. Но мне точно не светит такое никогда услышать.
Нет у меня (или не потратил 20 лет на развитие?) полифонического слуха. Я хорошо воспринимаю только гетерофонию.
Или вот, другой человек, отличник консы, комментирует нвзрачное на мой взгляд произведение: Вот здесь цитата отсюда-то, а вот здесь отсюда-то, и смотрите, как они вписаны в совсем другую тональность...
И в эстрадной-музыке встречаются произведения, ориентированные на "продвинутого" слушателя, т.е. на слушателя, обладающего некими специфическими знаниями, навыком и вкусом.
Кто-то восхищается - смотри сколько нот ухитрился гитарист впихнуть в один такт.
Но меня такие вещи никак не впечатляют.
При чем тут музыка. Это - уже из области циркового искусства.
У скажем, Гари Мура мне нравятся кантиленные места, а вовсе не чесание пуза.
(таких любителей бездумно напихивать кучу нот называют пузочесами).
Я не спорю - и такая музыка имеет право быть.
Но никак не мейнстримом.
Не понию уже автора, но встречал рассказ о том, как некий циркач очень много лет готовил трюк. Пришел с ним в цмрк.
Профессионалы восхитились. И директор тоже.
Но он сказал актеру - извини, но обычная публика в твоем трюке ничего не поймет.
И отказал.

Поэтому я и оговорился, что обсуждать стоит только популярную музыку.
Во-первых, песенную.
Во-вторых, ориентированную на обыкновенного, или мало продвинутого, слушателя.
22.08.2009, 21:44
timbond пишет:

Поэтому я и оговорился, что обсуждать стоит только популярную музыку.
Во-первых, песенную.
Во-вторых, ориентированную на обыкновенного, или мало продвинутого, слушателя.


А почему бы не поговорить об исполнителях, несаслуженно остающихся малоизвестными?
28.09.2009, 17:25
Меня заинтересовало: что такое анализ музыки?
С этими вещами редко сталкиваешься, да и есть ли такие спецы в этой области.
Думаю это весьма трудоемкая работа и насколько она оправдана - вопрос.
Предчувствую, что Он (анализ) ни к чему не приведёт, либо сведётся всё к простой арифметике в виде оценки.
28.09.2009, 20:28
Всем привет! Ребята, а кто-нибудь знает группу "ГрАссмейстер", а? По-моему лучше них никого нет! :lol:
29.09.2009, 08:30
Силантий пишет:
Всем привет! Ребята, а кто-нибудь знает группу "ГрАссмейстер", а? По-моему лучше них никого нет! :lol:

И это всё, чему Вы научились на нашем сайте, Силантий? Весьма прискорбно...
30.09.2009, 19:47
Я на вашем сайте недавно, и не успел еще ничему у вас научиться.
А "ГрАссмейстер" как раз из тех,кто незаслуженно остается малоизвестным.
Здесь кто-нибудь знаком с их творчеством?
30.09.2009, 19:50
Силантий пишет:
Здесь кто-нибудь знаком с их творчеством?

Если вас так интересует, то я точно не знаком с их творчеством. :)
30.09.2009, 20:30
А жаль, у них есть что послушать. Настоящие мастера, мало того что они прекрасные исполнители, они еще и УМЕЮТ применить свою виртуозную технику в музыке, не перегружая её лишним хламом.:)
Послушайте и убедитесь :) (Это не реклама!)
28.11.2009, 14:13
Правильная рэпчина полюбому будет качать! :D
12.01.2010, 02:16
В музыке хочется... красоты и изящности.
Как в любом искусстве.

Когда произведение одновременно и чрезвычайно сложно построено, в нём свои закономерности, свои течения, своя маленькая "жизнь", а в то же время она хорошо и легко слушается.

Не знаю как объяснить. Хотя.. Композиторский труд не сладок. И я имею ввиду не отсутствие денег или не развитость отрасли или ещё что-то имеющее или не имеющее место....

А вот что: трудишься, корпишь, пишешь, правишь, оттачиваешь, получаешь, допустим, "шедевр" - а слушателям ведь кажется, что всё логично и так и должно быть и всё по-другому быть не может и так может каждый. Раз это шедевр, так всегда и получается. И сразу "каждый" и проявляет свою способность - ходят и напевают.

Хотя музыка должна быть и интересной. С моей точки зрения, музыка не должна быть совсем уж завёрнутой, но "попса" (без привязки к жанрам - она во всех жанрах, стилях и родах музыки есть) как бесконечные вариации на одну и ту же тему надоедает. Хотя насытиться ею нельзя. Фанаты ведь и одну и ту же песню часами могут слушать. И ничего.
12.01.2010, 05:13
Classik пишет:
Меня заинтересовало: что такое анализ музыки?
С этими вещами редко сталкиваешься, да и есть ли такие спецы в этой области.
Думаю это весьма трудоемкая работа и насколько она оправдана - вопрос.
Предчувствую, что Он (анализ) ни к чему не приведёт, либо сведётся всё к простой арифметике в виде оценки.

А что, разве в академии не проходят музыкальную форму, гармонию, полифонию и другие дисциплины, название то-Академия:)

Страницы: 1, 2  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход