24.11.2008, 22:47
Приветствую!
Мы играем достаточно экстримальный но современный и интересный метал.
После создании группы были несколько концертов, есть видеозаписи.
Сейчас своими силами записываем альбом. Ориентируемся исключительно на запад.
Сводиться и мастериться он будет в европе у известных в муз. индустрии людей.
Так же сессионно в одной песне участвует известный американский музыкант.
Намного больше наши шансы попасть на лейбл, если мы сами полностью сделаем альбом? В этом случае им не придётся тратиться на нашу запись, только на тираж дисков.
Собственно, и тираж мы тоже можем сделать сами, только пока нет мыслей, как его продвигать и продавать.
От лейбла ждём организации концертов, промо и продажи альбома, повышение известности группы.
Насколько на решение лейбла могут повлиять имена людей, работавших над сведением альбома?
Как лучше отсылать лейблам альбом на прослушивание - весь, 2-3 вещи целиком, или сделать промо-нарезку самых интересных моментов?

Заранее спасибо :)
25.11.2008, 10:25
День добрый. То, что сами пишите альбом - это неплохо, меньше зависите от кого-либо. Во вторых не вижу смысла делать самим тираж, пластинки слабо раскупаются, тем более что Вы пока начинающие исполнители. Лучше продвигаться и продовать сбалансированно (часть NMS (new media space) заключить например контракт с цифровым лейблом, но будьте осторожны, у многих кабалические контракты. могу посоветьвать компанию The Orchard(если Вы планируете Запад и США) Что касается авторитета тех людей , кто сводил и мастерил. и где это было сделано, поверьте для лейблов особенно значения не имеет, здесь ВСЕГДА важно уникальное звучание, свой стиль. Как отсылать - конечно же не имеет никакого смысла отсылать альбом или много композици,слушают 5-макс 20 сек. Лучше сделать трейлер к альбому, и поставить заглавной Вашу хитовую композицию. За сим все.
25.11.2008, 11:37
Спасибо за ответ :)
[quote="Persona_Grata"]Что касается авторитета тех людей , кто сводил и мастерил. и где это было сделано, поверьте для лейблов особенно значения не имеет

Тут расчёт такой:
Лейбл видит имя человека, участвовавшего в записи/сводившего его --> Понимают, что мы потянули его гонорар, смогли его заинтересовать в сотрудничестве --->
Из этого в какой-то мере делают вывод о нас, как уже состоявшемся самостоятельном коллективе, который что-то добился.
Согласитесь, есть разница, прочитают на диске "сводили сами на кухне", или "сводил такой-то перец на такой-то студии"


[quote="Persona_Grata"]здесь ВСЕГДА важно уникальное звучание, свой стиль

Со звучанием всё в порядке, но уникальным его не назовёшь. Даже не представляю, что в наше время уникальное звучание.
У нас получается просто качественный мощный саунд в стиле Modern Prog Death Metal.
25.11.2008, 11:58
Вот именно что лейбл не смотрит кто там что сводили и делал - это все вторично, это будет аргументом и плюсом после того как их заинтересует саунд и исполнение. Я как раньше говорил так и говорю,если Вы уверены в соей музыке идите дальше и пробивайте её, если нет, то поверьте лучше заняться чем то другим)будет меньше разочарований.
25.11.2008, 13:07
[quote="Persona_Grata"]Вот именно что лейбл не смотрит кто там что сводили и делал - это все вторично, это будет аргументом и плюсом после того как их заинтересует саунд и исполнение.

Да, вот на это и расчитываем
[quote="Persona_Grata"]Я как раньше говорил так и говорю,если Вы уверены в соей музыке идите дальше и пробивайте её,

Абсолютно
[quote="Persona_Grata"]если нет, то поверьте лучше заняться чем то другим)будет меньше разочарований.
Этот вопрос не стоял и никогда стоять не будет.
25.11.2008, 14:06
Тогда удачи в музыкальном бизнесе!
25.11.2008, 15:12
Я постараюсь прокомментриовать на уровне тех знаний, коими обладаю.

Есть и вполне практикуется такой вариант как самостоятельная запись материала и последующий контакт с выпускающим лейблом.

Согласен с Persona_Grata. Рекорд-лейблы по большей части не смотрят на имена, а в первую очередь слушают сам материал и оценивают качество самой записи.

Для того, чтобы какой-либо крупный лейбл захотел издать АЛЬБОМ начинающей группы, нужно ОЧЕНЬ постараться и выдать действительно СИЛЬНЫЙ материал. По большей части (и в нашей стране) такие случаи редки. Однако можно ориентироваться на инди-лейблы, специализирующиеся на музыке вашей стилистики, они более охотно работают с начинающими группами. Если спуститься на уровень ещё ниже - есть большое количество DIY-лейблов, которые порой в кустарных условиях и чуть ли не на коленках печатают и издают диски с авторским материалом разных групп. Таких DIY-лейблов достаточно в нашей стране, и они с большим удовольствием рады сотрудничать практически с любой группой интересующей их стилистики и располагающей сколь-либо пристойным материалом. Порой у них есть свои каналы сбыта дисков и собственные underground-сети распространения)

Есть другой вариант. Это издание не альбома, а выпуск песен на сборниках лейблов. Как правило каждый приличный лейбл время от времени издаёт сборники, на которые входят самые различные группы, музыка которых их заинтересовала. Здесь уже (при приличном качестве записи) можно замахнуться и на серьёзный лейбл. Тем паче, что выход песен группы на большом количестве сборников позитивно влияет на её известность.

Если вы послали лейблу материал, и он их заинтересовал, дальше начинается фаза переговоров. Обычно молодые группы соглашаются на все условия лейбла, мотивируя это "сейчас откажемся от их условий, они нас не издадут и прощай карьера", а потом порой жалеют. Все авторские и другие регистрационные вопросы в обязательном порядке должны быть задокументированы. ВНИМАТЕЛЬНО читайте то, под чем подписываетесь и вдумчиво анализируете предлагаемые вам условия)

Ну, в общих чертах как-то так))
25.11.2008, 17:04
[quote="Persona_Grata"]Тогда удачи в музыкальном бизнесе!

Спасибо, будем стараться :)

[quote="Max_Fender"]Для того, чтобы какой-либо крупный лейбл захотел издать АЛЬБОМ начинающей группы, нужно ОЧЕНЬ постараться и выдать действительно СИЛЬНЫЙ материал.

С материалом всё в порядке :)
А бывают такие варианты: мы ВСЕ делаем сами?
Все, даже тираж дисков печатаем. От лейбла требуется только разрешить поставить своё лого на диск, продвигать этот диск и подгонять нас на концеры.
Как я это вижу (это моё имхо, поправьте, если ошибаюсь):
В этом случае лейблу не надо тратиться на альбом, только на промо.
Группа сама записалась, издалась, лейблу осталось только лепить их песни на свои сборники, которые периодически выходят, лепить видео, которое группа так же сама сделала, на видеосборники. Предлагать на разогрев к именитым командам (получая неплохой барыш с этого)

[quote="Max_Fender"]. Однако можно ориентироваться на инди-лейблы, специализирующиеся на музыке вашей стилистики, они более охотно работают с начинающими группами.
Интересно, насколько эффективно работают indie-лейблы?
Они только распространяют диски, или тоже занимаются организацией концертов?
[quote="Max_Fender"]. Если спуститься на уровень ещё ниже - есть большое количество DIY-лейблов, которые порой в кустарных условиях и чуть ли не на коленках печатают и издают диски с авторским материалом разных групп. Таких DIY-лейблов достаточно в нашей стране, и они с большим удовольствием рады сотрудничать практически с любой группой интересующей их стилистики и располагающей сколь-либо пристойным материалом.
Сделать тираж можем сами, и не на коленках :) И раскидать по TREK’ам, ЭСКО, и подобным магазинам тоже можем. Но току от этого? ;) Заниматься самим промо?
Продавать по 10 дисков в месяц? Лучше в это время заниматься музыкой
25.11.2008, 17:39
Так вы хотите на лейбле альбом издать или чтобы лейбл занимался организацией ваших концертов и музыкальным продвижением?

Это совсем разные вещи и второе организовать гораздо сложнее.
И потом не каждый лейбл (в России) занимается раскруткой своих клиентов.

Цитирую инфу с сайта одного из отечественных крупых лейблов: "Основное направление деятельности - продажа аудио-носителей (компакт-дисков и DVD) с записями как зарубежных, так и российских артистов".
Другими словами НАШИ лейблы прежде всего специализируются на выпуске и продаже дисков. Да, часто при рекорд-лейблах бывают как отделы, так и отдельные дочерние промо-группы, которые курируют артистов, но чаще всего организацией концертов занимается непосредственно менеджмент самой рок-группы, и с лейблом он связан весьма опосредованно.

[quote]А бывают такие варианты: мы ВСЕ делаем сами?
Все, даже тираж дисков печатаем. От лейбла требуется только разрешить поставить своё лого на диск, продвигать этот диск и подгонять нас на концеры.


Насколько я знаю - нет. Печатью дисков занимается сам лейбл, также с его утверждаения принимается окончательное оформление диска.
Относительно концертов - всё зависит от того, какой именно контракт вы заключите.
Если вам нужны сами концерты - имеет смысл подписаться в какой-либо "продюсерский центр" или промо-группу, которая занимается непосредственно организацией концертов. Другими словами, чаще всего "мухи отдельно - котлеты отдельно", лейбл выпускает диск и участвует в его раскрутке, а концертами занимается промо-группа или свой собственный менеджмент.

Опять же ситуации могут быть разные.
Я рассуждаю исключительно из моего опыта и могу в чём-то ошибаться)
25.11.2008, 23:55
Здравствуйте, Воевода.

Представьте себе простую ситуацию. Вы сидите и занимаетесь любимым делом - музыкой. Скажем, играете на гитаре. И вдруг... В Вашу комнату входят, скажем, пятеро незнакомых мужчин с длинными волосами и подходят к Вам уверенной походкой. Один из них протягивает Вам вполне такой заурядный кусок древесины... и с жаром начинает говорить, что он САМ сделал его со своими друзьями, на шикарном заводе, и что еще ему помогал в этом один знаменитый гражданин Америки (которого Вы, скорее всего, не знаете лично), услуги которого стоят больших денег. Человек говорит Вам, что если Вы прямо сейчас заплатите 500000 USD за этот кусок древесины, то когда-нибудь Вы возможно вероятно сможете продать его и возможно вероятно получите с этой продажи некие абстрактные "барыши". Чтобы достать эти 500000 USD (вполне конкретная сумма денег), Вам придется заложить свою квартиру, машину, дачу и квартиру Ваших родителей. Вы спрашиваете человека: "Но КАК и КОМУ я смогу продать этот кусок древесины?". Человек отвечает Вам: "Не знаю. Вы сами должны знать, как продвигаются и продаются такие вещи".

+++++++

Ответьте мне честно на три вопроса:

Вы купите кусок древесины у незнакомого человека за полмиллиона долларов США?

Какие доводы незнакомого человека Вас убедили бы, что этот кусок древесины незаурядный?

Какие факты убедили бы Вас отправиться на поиски полмиллиона долларов, найти эти деньги и купить этот кусок древесины у незнакомого человека?

Прошу серьезно отнестись к ответам на эти вопросы, и ответить на них максимально подробно.
26.11.2008, 09:26
[quote="Alex"]Здравствуйте, Воевода.

Приветствую :)
[quote="Alex"]Представьте себе простую ситуацию. Вы сидите и занимаетесь любимым делом - музыкой. Скажем, играете на гитаре. И вдруг... В Вашу комнату входят, скажем, пятеро незнакомых мужчин с длинными волосами и подходят к Вам уверенной походкой. Один из них протягивает Вам вполне такой заурядный кусок древесины...

Давайте раз уж употребляется метафора для описания, я её немного перефразирую, чтобы она была больше похожа на нашу ситуацию.:
Я сижу и занимаюсь любимым делом – ровненько расставляю на прилавке разные куски
древесины. Прилавок находится на рынке, где торгуют такими же поленами.
[quote="Alex"]…и с жаром начинает говорить, что он САМ сделал его со своими друзьями, на шикарном заводе, и что еще ему помогал в этом один знаменитый гражданин Америки (которого Вы, скорее всего, не знаете лично), услуги которого стоят больших денег.
Я беру этот кусок, и при ближайшем рассмотрении он оказывается никак не хуже многих тех, что стоят на моём прилавке. Возможно, причина этого – хороший завод, на котором он сделан, и специалист, который его делал (Этот .же специалист делал вооон то полено на моём прилавке, и вон то, и вооооон то, и все они хорошо продаются). Но если я рассматриваю не тех, кто делал, не место, где он делался, а сам продукт (как говорится в этой теме), то мне достаточно, что продукт просто хорош.
[quote="Alex"] Человек говорит Вам, что если Вы прямо сейчас заплатите 500000 USD за этот кусок древесины, то когда-нибудь Вы возможно вероятно сможете продать его и возможно вероятно получите с этой продажи некие абстрактные "барыши". Чтобы достать эти 500000 USD (вполне конкретная сумма денег), Вам придется заложить свою квартиру, машину, дачу и квартиру Ваших родителей.
Будет глупостью просить такие условия. Я заберу какой-то процент с продажи, но покупать сразу, тем более за такую сумму, не буду. Это потом, когда я увижу, что его дерево пользуется спросом, я буду его выкупать.
[quote="Alex"]Вы спрашиваете человека: "Но КАК и КОМУ я смогу продать этот кусок древесины?". Человек отвечает Вам: "Не знаю. Вы сами должны знать, как продвигаются и продаются такие вещи".
O_o У меня полон прилавок таких кусков дерева, у меня лучшее место на рынке, где я их с успехом долгое время продаю. Я не буду его спрашивать, как и кому я продам это. Я знаю, как и кому. И даже примерно за сколько, и когда.
[quote="Alex"]
+++++++

Ответьте мне честно на три вопроса:

Вы купите кусок древесины у незнакомого человека за полмиллиона долларов США? .
Нет… Пока нет.. ;) (подробнее уже было выше)
[quote="Alex"]Какие доводы незнакомого человека Вас убедили бы, что этот кусок древесины незаурядный? .
Ближайшее рассмотрение этого куска. Думаю, я проявлю больше интереса к нему, если узнаю, что мой знакомый (пускай даже не лично) мастер, приложил тут руку.
[quote="Alex"]
Какие факты убедили бы Вас отправиться на поиски полмиллиона долларов, найти эти деньги и купить этот кусок древесины у незнакомого человека?
---
[quote="Alex"]Прошу серьезно отнестись к ответам на эти вопросы, и ответить на них максимально подробно.
Alex, спасибо за ответ :)

Что тут получается?.. Я рассказал тут, как я себе это представляю. Самом собой, некоторых вещей я не знаю, но буду их изучать. Именно по этому я и задаю все эти вопросы. Что-то мне подсказывает, что шансы на внимание со стороны лейбла в нашу сторону, велики. Я надеюсь, что не ошибаюсь.
На этом сайте много полезной информации, часть которой определённо нам пригодится.
Буду рад всем толковым советам и поправкам. ;)
Ещё раз спасибо.
26.11.2008, 17:53
Метафора как раз была точная. Речь ведь идет о лейбле, верно?
Занимаясь Вашим проектом, лейблу придется тратить деньги на:



Всё это потребует от лейбла немедленного вложения суммы денег, которая может значительно превышать 500000$. Таким образом, лейбл должен ввалить в Ваш проект эти деньги, не имея уверенности, что эти деньги вернутся. Вы хотя бы понимаете, что такие же музыканты, как Вы приходят к ним каждую неделю? И каждый музыкант уверен, что именно его музыка - самая лучшая... Тех, кто полностью сам делает свои альбомы (на хороших студиях, с хорошими продюсерами) много. Вы ведь на самом деле не думаете, что Вы - первый и единственный, кому пришла в голову эта идея, и кто имеет возможность достойно её реализовать?

Лейбл НЕ будет заниматься Вами на основе только того, что A&R понравится Ваша музыка. И не будет заниматься Вашим проектом только потому, что Вашим звуком занимался известный продюсер. Вы знаете, сколько дисков этого продюсера успешно продаются, но Вы НЕ ЗНАЕТЕ, сколько дисков этого же продюсера никто не покупает. В этом бизнесе не бывает людей и компаний, успешных на 100%. Одно имя (будь это сам Билл Клинтон) еще НИЧЕГО не гарантирует. Это приятный "довесок", но не более того.

В музыкальном бизнесе всё нуждается в подтверждениях.
Можете ли Вы предоставить лейблу:

[quote]Тут расчёт такой:
Лейбл видит имя человека, участвовавшего в записи/сводившего его --> Понимают, что мы потянули его гонорар, смогли его заинтересовать в сотрудничестве --->
Из этого в какой-то мере делают вывод о нас, как уже состоявшемся самостоятельном коллективе, который что-то добился.

Вы уж извините, Воевода... но ЭТО не расчет. Это фантазии. Не важно им, чей гонорар Вы потянули (может, у Вас дедушка богатый умер), это не говорит о Вашем успехе на музыкальном рынке. Им важна только Ваша реальная востребованность - сколько дисков Вы смогли продать самостоятельно, за какой период, сколько концертов за этот период Вы отыграли, сколько человек Вы собираете на свои концерты, есть ли у Вас свой фан-клуб, писали ли о Вашей музыке в газетах, журналах, ИА в Интернете. Состоявшийся коллектив - это коллектив с продажами (не менее 200-300 дисков в неделю), с концертами (не реже, чем 3 раза в неделю, с не менее 500 зрителями на каждый концерт), с публикациями в прессе (регулярно, постоянно новые статьи о Вас), с регулярными ротациями в эфире коммерческих радиостанций на Ваших рынках.

Вот это - состоявшийся коллектив. А у Вас что есть? Несколько концертов... Какое-то имя какого-то продюсера... Пусть даже знают они его. И что? Они будут решать, вкладывать в Вас деньги (сотни тысяч долларов) или нет, и принять положительное решение они смогут только тогда, когда у них будут гарантии, что прибыль и "барыши", о которых Вы здесь рассказываете станут реальностью, а не только Вашими догадками.

Востребованность музыки или артиста - это востребованность слушателями. До тех пор, пока Вашу музыку не покупают обычные люди, все разговоры о востребованности и интересности Вашей музыки остаются только Вашей фантазией.

Если Вы уже продаете свою музыку без помощи лейбла, и если Ваши концерты посещаемы и регулярны, то тогда ЕСТЬ вероятность, что серьезный лейбл подпишет Вас.

Итак, поставленный Вами вопрос: "Сами сделали и записали альбом. Так легче попасть на лейбл?"
Мой ответ - нет. Вы тратите свои деньги НЕ ТУДА.

С тем, что у Вас есть сейчас, Вы можете рассчитывать только на попадание Ваших песен в сборники, но не на многолетнее сотрудничество с серьезной рекорд-компанией.
26.11.2008, 18:35
Алекс, на остальной текст я отвечу чуть позже, пока вопрос по этому пнукту:
[quote="Alex"]Итак, поставленный Вами вопрос: "Сами сделали и записали альбом. Так легче попасть на лейбл?"
Мой ответ - нет. Вы тратите свои деньги НЕ ТУДА.

Будьте добры, посоветуйте тогда, КУДА сейчас их лучше вкладывать?
[quote="Alex"]С тем, что у Вас есть сейчас, Вы можете рассчитывать только на попадание Ваших песен в сборники, но не на многолетнее сотрудничество с серьезной рекорд-компанией.

А что, это тоже ступенька. :)
А дорога в 1000 километров, как мы знаем, начинается с первого шага.
26.11.2008, 19:48
[quote="Воевода"]
Будьте добры, посоветуйте тогда, КУДА сейчас их лучше вкладывать?

Я бы посоветовал Вам сделать следующее:
1) Прочесть [url=http://www.lexamusic.com/articles.htm]все статьи[/url] на нашем сайте, получив всю необходимую информацию (читайте всё, пробуйте применять, и только потом сможете понять, что именно в Вашем случае работает лучше, а что - хуже). После этого:

2) Провести маркетинговое исследование тех рынков, на которых Вы хотите продвигать и продавать свою музыку ("Запад" - слишком неконкретно. Определите города, области, демографические и психографические особенности населения на этих рынках, покупаемость *В ЦИФРАХ* музыки в Вашем жанре, и т.д.). После этого - написать план музыкального маркетинга.

3) Последовать совету Persona_Grata и нанять юридического представителя, специализирующегося в области музыкального бизнеса. Вам нужен человек, который сможет должным образом регулировать все юридические аспекты Вашей деятельности, этот человек всегда должен быть доступен.

4) Последовать совету Max_Fender и нанять концертного директора - человека, имеющего опыт регулярной организации живых выступлений групп, играющих в Вашем стиле. Вам нужен человек, который сможет должным образом спланировать и организовать Ваши туры и разовые концерты на выбранных Вами рынках (Вы не обязательно должны выступать только за деньги. Выступайте бесплатно, за деньги, НО не реже, чем три раза в неделю).

5) Нанять профессионального PR-менеджера, специализирующегося в области музыкальных паблик рилейшнз. Вам нужен человек, который сможет должным образом спланировать и организовать Ваши паблисити на выбранных Вами рынках.

6) Нанять человека, который будет заниматься продвижением Вашей музыки на соответствующие музыкальные радиостанции на выбранных Вами рынках (сконцентрируйтесь на FM, поскольку они всё еще имеют самое большое количество слушателей, и пока нет никаких оснований говорить о падении их популярности).

Это для начала.
[quote="Воевода"]А что, это тоже ступенька. :)
А дорога в 1000 километров, как мы знаем, начинается с первого шага.

Всё верно. Однако учитывайте то, что включение Ваших песен в сборники (в том числе, известные) не обязательно приведет к тому, что Вас подпишут. Это тоже только "приятный довесок". Единственное, что действительно заинтересует лейблы - это Ваша известность и востребованность, которую Вы сможете построить сами. Другого пути нет.

Если Вы можете "разложить свои диски по некоторым магазинам", делайте это! Но параллельно с этим, у Вас должна быть профессиональная пресс-поддержка, радиоротации, регулярные концерты. Иначе - да, 10 дисков в месяц.

Продвижение Вашей музыки важнее наличия профессионально сделанного компакт-диска с Вашим альбомом.
26.11.2008, 20:06
[quote="Alex"]Занимаясь Вашим проектом, лейблу придется тратить деньги на:
дистрибьюцию;
… …
мерчандайзинг
Всё это потребует от лейбла немедленного вложения суммы денег, которая может значительно превышать 500000$.

На лейбле сидят, как вы сами писали в статьях, такие же люди, как и мы.
Думаю можно найти какие-то варианты сотрудничества Поймите, мы не рвемся сразу на самую верхушку. Всему своё время.
[quote="Alex"]Тех, кто полностью сам делает свои альбомы (на хороших студиях, с хорошими продюсерами) много. Вы ведь на самом деле не думаете, что Вы - первый и единственный, кому пришла в голову эта идея, и кто имеет возможность достойно её реализовать?

Нет, конечно я не думаю, что мы пионеры.
А вот какой по-вашему процент от общего количества групп (обращающихся на лейбл), составляют те, у кого есть записанный LP, который не стыдно поставить в один ряд с лейбловскими командами?
[quote="Alex"]
Лейбл НЕ будет заниматься …. …. не гарантирует. Это приятный "довесок", но не более того.
И то хорошо :)
[quote="Alex"]
[quote]Тут расчёт такой:
Лейбл видит имя … … что-то добился.
[quote="Alex"]Вы уж извините, Воевода... но ЭТО не расчет. Это фантазии. Не важно им, чей гонорар Вы потянули (может, у Вас дедушка богатый умер), это не говорит о Вашем успехе на музыкальном рынке. Им важна только Ваша реальная востребованность - сколько дисков Вы смогли продать самостоятельно, за какой период, сколько концертов за этот период Вы отыграли, сколько человек Вы собираете на свои концерты, есть ли у Вас свой фан-клуб, писали ли о Вашей музыке в газетах, журналах, ИА в Интернете. Состоявшийся коллектив - это коллектив с продажами (не менее 200-300 дисков в неделю), с концертами (не реже, чем 3 раза в неделю, с не менее 500 зрителями на каждый концерт), с публикациями в прессе (регулярно, постоянно новые статьи о Вас), с регулярными ротациями в эфире коммерческих радиостанций на Ваших рынках.
Вот это - состоявшийся коллектив. А у Вас что есть? Несколько концертов... Какое-то имя какого-то продюсера... Пусть даже знают они его. И что? Они будут решать, вкладывать в Вас деньги (сотни тысяч долларов) или нет, и принять положительное решение они смогут только тогда, когда у них будут гарантии, что прибыль и "барыши", о которых Вы здесь рассказываете станут реальностью, а не только Вашими догадками.
Востребованность музыки или артиста - это востребованность слушателями. До тех пор, пока Вашу музыку не покупают обычные люди, все разговоры о востребованности и интересности Вашей музыки остаются только Вашей фантазией.
Эммм.. Я немного запутался..
Как тогда на лейблы попадают группы БЕЗ всего этого?
Ведь можно найти много примеров – группа собрана весной 2005го, подписана на лейбл осенью 2005го. Они что, успели в такие сроки обзавестись всем этим богатством?
[quote="Alex"]Если Вы уже продаете свою музыку без помощи лейбла, и если Ваши концерты посещаемы и регулярны, то тогда ЕСТЬ вероятность, что серьезный лейбл подпишет Вас.
Простите, а нахрена нам тогда лейбл, если у нас будут продажи-концерты-посещаемость-фанклуб(!!!)-публикации??
Ведь концерты будет организовывать в этом случае, один человек, заниматься продажами другой, фанклубом/стриттимом заведовать третий. А мы будет делать то, что умеем лучше всего – музыку.
Да в этом случае мы сами будем индии-лейблом.
Простите, но я не верю, что все, кто пробился, имели такой солидный послужной список.
[quote="Alex"]Итак, поставленный Вами вопрос: … …
С этим разобрались выше. :)

Страницы: 1, 2  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход