26.02.2011, 00:24
Подскажите пожалуйста и конкретизируйте функцию рекорд лейблов. Статьи я читал на вашем сайте, но ответа прямого не нашёл. Как я читал в других источников артист начинающий получает только около 10-11% от прибыли. Тогда встаёт вопрос о целесообразности контрактов с лейблом. спасибо.
26.02.2011, 21:29
Очевидно, у лейблов* есть то, чего нет у малоизвестных музыкантов**:

  • организованность;

  • профессионализм и разделение труда;

  • собственные каналы дистрибьюции и сети розничных магазинов;

  • возможности для синхронизации музыки (реклама, кино);

  • деньги на рекламу, промо-мероприятия, PR, изготовление CD, DVD, атрибутики.


Из-за отсутствия вышеперечисленного, даже те музыканты, которые досконально знают принципы работы музыкальной индустрии, зачастую оказываются в ситуации острой нехватки специалистов и вынуждены не только сочинять музыку, но и записывать ее самостоятельно, и самостоятельно ее продвигать и продавать. Однако в сутках только 24 часа, а в году только 365 дней. Многое не успевается, не доделывается. В результате страдает качество всего - начиная от самой музыки и заканчивая продажами. И это при условии, что в коктейль неприятностей не добавляется самомнение и ошибочное представление о том, чего хочет аудитория и насколько ее потребности реально совпадают или расходятся с мнением музыканта о своей музыке.

Вот и получается, что с лейблом малоизвестный музыкант получит пусть небольшие, но более существенные деньги, чем занимаясь всем самостоятельно. И самое главное - с лейблом музыкант получит слушателя. А уже получив своего слушателя, можно и без лейблов обойтись.
_______________
[size=85]* Речь о крупных лейблах, давно и серьезно работающих в музыкальном бизнесе.
** Речь о подавляющем большинстве музыкантов, способных самостоятельно собрать не более 100 зрителей на концерт раз в полгода.[/size]
26.02.2011, 22:00
А за что лейблы берут почти 90% прибыли с продаж, учитывая что артист оплачивает студию, продюсера и т.п.
Они берут деньги за сеть дистрибуции, PR организацию концертов и т.д.?
Так если вернуться к реалиям русского (ну и белорусского ибо я из Беларуси) шоу бизнеса, то большенство лейблов просто зарабатывают на артистах и ещё и права забирают на музыку...диски в стране продаются плохо из-за пиратства...так а каких продажах идёт речь???? Может быть за границей продажи нормальные но не у нас..
03.03.2011, 21:24
[quote="Толя"]А за что лейблы берут почти 90% прибыли с продаж

За то, что люди, организующие продажи музыки, работают и хотят кушать. Люди имеют право получать деньги за свою работу.
[quote="Толя"]Они берут деньги за сеть дистрибуции, PR организацию концертов и т.д.?

А Вы считаете, что "сеть дистрибьюции" живет сама по себе и не нуждается ни в инвестициях, ни в сотрудниках? Магазин - это аренда помещения, электричества, стоимость ремонтных работ, оплата труда продавцов, уборщиц. Налоги, в конце концов. Да и доставка Ваших дисков в магазин тоже денег стоит. Откуда вообще столько эгоизма у Вас?
[quote="Толя"]ещё и права забирают на музыку...

Для этого есть возможность ознакомиться с условиями договора прежде, чем он будет подписан.
[quote="Толя"]Может быть за границей продажи нормальные но не у нас..
Вы бы сначала научились на своем языке грамотно писать и выражать свои мысли. А уж потом бы считали чужие деньги и продажи.
16.03.2011, 01:16
[quote="Alex"]Очевидно, у лейблов* есть то, чего нет у малоизвестных музыкантов**:


Лейблы, увы, уже давно не занимаются продвижением артистов. Тем более в России. Чтобы попасть в сферу интересов крупного лейбла, нужно показать т.н. "хороший отклик" — заметное количество выступлений в разных городах, говорящих о востребованности артиста. То есть схема проста до безобразия: лейбл берет уже раскрученного артиста и начинает его продавать более масштабно (это в лучшем случае). А то и вовсе могут все похерить.
16.03.2011, 08:42
Deadman, рад Вас снова видеть на форуме :)

Это [url=http://www.lexamusic.com/artist-management/artist-management18.htm]развитием артистов[/url] лейблы не занимаются, а вот продвижением они занимаются как и раньше. Без большого продвижения невозможны большие продажи. Собственно, вряд ли лейблы Вас укусят, если Вы их сами спросите, занимаются они продвижением или нет - у всех есть вполне открытые телефоны и email :) [url=http://universalmusic.ru/ru/contacts/]Universal[/url], [url=http://www.sonymusicrussia.ru/company/]Sony[/url], [url=http://www.galarec.ru/company/licensor/]Гала рекордз[/url], [url=http://fgnikitin.ru/]Никитин[/url], [url=http://realrecords.ru/]Real Records[/url], [url=http://www.cdland.ru/records.html]CD Land[/url], [url=http://www.kap-kan.ru/]Капкан[/url]...
21.03.2011, 21:16
Спасибо :)
Да, может я неправильно выразился. Но все равно порог, с которого лейбл может взять артиста, довольно высок. Совсем неизвестных не берут. Нужно сначала заработать внимание публики, очень желательно СМИ.
То есть для неизвестного начинающего артиста стремится к контракту с лейблом нецелесообразно. Нужно сначала развить себя как артиста, обратить на себя внимание, постараться сделать хотя бы небольшие продажи своего продукта.
23.03.2011, 01:38
В первую очередь нужно постоянно совершенствовать в себе целую кучу качеств, умений и всего того, что выделит музыканта из толпы зомбарей, которые часто пытаются пробиться "вверх".
Только совокупность: отличные песни, интересный стильный образ (модный, но со своими нюансами, не тупое следование тенденциям моды), знание маркетинга, связи, деньги... и т.д. и т.п. и ещё куча всего.
Если действовать самостоятельно без лейбла, можно заработать да и добиться куда больше, чем вися где-нить в конце приоритетных релизов лейбла
Можно самим создать "подобие лейбла" найти людей, делегировать полномочия, таким образом, чтобы самим заниматься только музыкой.
п.с. по такой схеме я с музыкантами из своей группы действую, главное что нас ждёт успех;)
27.03.2011, 18:48
п.с. по такой схеме я с музыкантами из своей группы действую, главное что нас ждёт успех;)[/quote]
круто сказано))!
« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход