04.06.2015, 09:04
Здравствуйте,
так сложилось, что я работаю преподавателем на курсах английского языка для взрослых (кстати многие из моих знакомых, в основном испанцы и мексиканцы, совмещают именно эти два направления: музыка и учительство).
Я не особенно распространяюсь о том, что издаю диски, пишу музыку, только несколько людей об этом знают.
Когда они услышали "сырой" вариант моего нового сингла, то сказали, что не ожидали, что очень нравится и хотят послушать и другие вещи. Директор предложил донести это до учащихся.
Подумав, я отказалась по нескольким причинам:
1. У меня лишь 2 альбома в качественной записи, а качество других не самое лучшее - люди посмотрят, послушают и никогда не вернуться, если будут разочарованы.(Хотя, если говорить именно про этих людей, если их не пригласить, то они и так не будут в курсе, что есть такая на свете)). В положительном же исходе, это может сработать, как сарафанное радио (или наоборот...)
2. (а может это для меня и №1) Я очень восприимчивый человек (наверное, как и все творческие люди) и мне будет неловко работать с людьми, которых я пустила в собственное пространство и, которые, возможно будут меня осуждать. Кому-то это покажется смешным (очень многие (из тех, с кем мне довелось общаться) не воспринимают людей. которые занимаются музыкой, а ведь это мое рабочее место, где нужно сохранить свое положение).

Наверное причин даже больше... Но хотелось бы узнать ваше мнение... Стоит ли использовать обстоятельства... И если да, то как это правильно сделать. Чтобы это не выглядело как-то навязчиво, как хвастовство... Как это сделать профессионально?

(К тому же большой минус, что живых выступлений не предвидеться, пока я не найду группу для альтернативных проектов, т.к. музыку которую делаю я, я предпочитаю делать сама).

Спасибо!
16.06.2015, 12:29
[quote="SvetlanaLuz"]Я не особенно распространяюсь о том, что издаю диски, пишу музыку

Чем больше слушателей, тем лучше. Разве нет?