20.06.2008, 17:24
Здраствуйте! У меня такой вот вопрос неожиданно образовался. Возникла ситуация с одновременным предложением о сотрудничестве от одной инди рекордс (маленькой звукозаписывающей компании занимающейся и продюсированием) и от двух независимых продюсеров. В принципе никто из вышеперечисленных не продвигает подобную по стилю музыку, хотя у нас и стиль не распространенный совсем. Но все трое заинтересованы, ведутся переговоры, как правильно выбрать, как не ошибиться? Ведь в принципе от этого начала многое зависит в нашей судьбе музыкальной.
20.06.2008, 20:30
Этна пишет:
В принципе никто из вышеперечисленных не продвигает подобную по стилю музыку, хотя у нас и стиль не распространенный совсем. Но все трое заинтересованы


Хм :roll: Странно :?
А почему же в таком случае они все-таки решили сотрудничать с Вами? (такие "причины", как "просто понравилась музыка" отбрасываем сразу, ибо шоу-бизнес - это бизнес, и критерии тут другие).

Этна пишет:
Ведь в принципе от этого начала многое зависит в нашей судьбе музыкальной.


От этого может зависеть не многое, а вся Ваша музыкальная карьера. Раз уж всё так серьезно, то внимательно прочтите для начала статьи из разделов Рекорд-лейблы и Менеджмент артиста. Потратьте время сейчас, чтобы потом не кусать локти. Ведь условия договоров бывают разными, и многие музыканты пострадали от недостаточных знаний, на что надо обращать внимание, а что нужно игнорировать.

Начните со статей Бобби Борга
Как правильно выбрать менеджера для своей музыкальной карьеры и
20 вещей, которые вам необходимо знать о работе с рекорд-продюсером.

Пока у меня есть такие вопросы:

1) Звукозаписывающая компания (рекорд-лейбл)
  • Есть ли у этой компании своя студия?
  • Какое оборудование они используют для записи, сведения, мастеринга звука?
  • Каков уровень профессионализма персонала этой студии? В первую очередь, в вопросе записи Вас должны интересовать дипломы специалистов, работающих со звуком. Тут всё должно быть прозрачным - сколько спецов, где и сколько времени каждый из них учился, конкретные примеры работ - записанные и сведенные треки других музыкантов силами этого персонала этой студии.
  • Каким будет бюджет Вашей звукозаписи? Из чего он складывается? Часто в бюджет звукозаписи вписываются абсолютно посторонние расходы.
  • Кто будет заниматься продюсированием Вашего компакт-диска (не путайте продюсера - человека, ответственного за процесс записи, конечное звучание с менеджером - человеком, регулирующим всю Вашу музыкально-коммерческую деятельность).
2) Дистрибьюция
  • Есть ли у этого лейбла своя торговая сеть (онлайн и офлайн магазины)? Вам нужна подробная информация по каждому из этих магазинов.
  • В каких городах находятся офлайн магазины данной рекорд-компании?
  • Кто и каким образом будет заниматься менеджментом Вашей группы? Организаторы концертов, менеджеры, промоутеры - Вы должны знать каждого из этих людей в лицо.
3) Независимые продюсеры
  • Каков их опыт работы со звуком?
  • Познакомьтесь с их портфолио. Вам нравится звук, который они делают? Вы хотите такое же звучание? Вы уверены?
  • Что хочет сделать для Вас каждый из этих независимых продюсеров?
  • Побеседуйте с каждым из них и решите, готовы ли Вы работать с одним из этих людей в студии?
20.06.2008, 21:43
Да у компании есть студия и у одного из продюсеров есть студия.
Честно говоря нам не нравится тот материал (те группы и та музыка) который записывают в этой рекорд компании, но оборудование нормальное, я в этом не разбираюсь, но наш собственный звукорежисер сказал что там все в порядке, просто я как вокалистка мало в этом понимаю. У нашей группы свой аранжировщик он же композитор и свой звукач, то есть в принципе нас интересует только оборудование студии.Есть и торговая сеть.
А вот у продюсера более интересные студийные работы, и пацаны там грамотные работают и материал хороший по звуку делают, вот недавно делали ремиксы для "Мумий тролля", нам очень понравилось.Но по дистрибьюции здесь более тяжелый вариант, то есть собственных магазинов и торговых точек нет, он выходит на крупные рекорд лейблы и заключает с ними контракты о сотрудничестве и смежных правах.
Спасибо за информацию, в понедельник мы идем на две встречи, и я очень хочу быть подготовленой, сейчас чувствую себя полной "лохушкой". Жалко, если хороший качественный проект попадет не в те руки.Обязательно будем все выяснять досконально. Просто знаете, когда охота уже быстрее вылезти, когда уже достаточно посидел в [Censored by Анна], то любые предложения воспринимаются как манна небесная.Так что надо вооружиться.

:D
20.06.2008, 22:01
О третьем продюсере пока ничего не знаю кроме тех групп которые он продвигает. На данном этапе ситуация такова - они видели нашу работу на концерте, они слушали наш альбом, теперь мы имеем звонки от них примерно с таким текстом : ваша группа нам интересна, хороший музыкальный материал, круто работаете живьем, давайте встретимся и обговорим варианты сотрудничества. Так что наша задача сейчас - основательная подготовка к переговорам. Читаю те статьи ссылки на которые вы мне прислали, очень важный и нужный материал, спасибо огромное за такую подборку. Но опять же повторюсь, что когда хочется быстрее вылезти из болота, то...
21.06.2008, 00:18
Этна!
Прежде всего, успокойтесь. Когда человек пытается вылезти из болота, он делает много лишних движений, тратит силы, а в итоге еще больше вязнет. Раз Вы уже смогли заинтересовать несколько независимых друг от друга людей – значит, есть чем. А это хорошее основание, чтобы не чувствовать
Цитата:
себя полной "лохушкой"

Этна пишет:
Честно говоря нам не нравится тот материал (те группы и та музыка) который записывают в этой рекорд компании


В Вашем случае это не имеет значения, раз Вам предлагают сотрудничество.
Есть такой еще вопрос: что собой представляет торговая сеть рекорд компании? Где находятся магазины? Как распределяются деньги с продаж дисков?

Этна пишет:
А вот у продюсера более интересные студийные работы

Но по дистрибьюции здесь более тяжелый вариант
он выходит на крупные рекорд лейблы и заключает с ними контракты о сотрудничестве и смежных правах.


Это классический вариант кидалова в рекорд-индустрии
Зачем продюсеру вообще заключать контракты с лейблами? Его работа – регулировать процессы производства музыки и звукозаписи, а не дистрибьюция и не продвижение. Тем более, прав он никаких иметь не может, если не помогает Вам сочинять музыку. Так что…

До понедельника еще есть время, чтобы расписать для себя все пункты и составить список вопросов на бумаге, которые вы зададите этим людям при встрече.
21.06.2008, 01:14
Согласна. Я себя "лохушкой" чувствую только из-за того, что не знаю что надо выяснить, как не попасть на это самое кидалово. Ведь это дело всей моей жизни, это мое творчество и я доверяю его теперь чужим для меня людям.Теперь конечно сижу изучаю статьи, но одно дело читать , а другое в реальности все это разводить. Было бы конечно здорово, если бы был какой-то продвинутый в плане переговоров-контрактов человек, а, музыканты - люди творческие, зачастую вообще ничего не понимающие в этих делах. Вообщем готовимся морально и тактически. Все расписываем на бумаге, все вопросы и все необходимое.
Спасибо что хоть сайт ваш есть, где можно пообщаться и найти поддержку :D
21.06.2008, 20:13
Этна, давайте попробуем прояснить и немного упорядочить Ваши мысли и намерения. Ответьте, как можно точнее, на следующие вопросы:

1. Какова Ваша главная цель?
2. Что Вы ожидаете от сотрудничества с рекорд-лейблом?
3. Что Вы ожидаете от сотрудничества с продюсером?
4. Кто на данный момент занимается менеджментом Вашей группы?
5. Кто занимается организацией Ваших концертов?
6. Сколько концертов всего было у Вашей группы?
7. Где, когда зарегистрированы авторские права на Вашу музыку?
8. Кто является автором песен, есть ли соавторы, кто является правообладателем?
9. Есть ли у Вас знакомый юрист, специализирующийся на защите авторских прав?

Пока всё. Ответьте прямо по пунктам.
22.06.2008, 00:35
1. Выход в первые эшелоны музыкального шоу-бизнеса
2. Полноценная качественная запись и сведение.Запуск альбома в продажу, его промоушен, распространение, организация концертов, то есть все необходимые действия для активного продвижения группы и продаж альбома.
3. Администрирование группы в плане работы, ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, поиск спонсорской поддержки если это необходимо, решение проблем связанных со съемками клипов, вообщем вся работа не связанная со звуком и записью.
4.Сами
5.Сами
6.В Москве находимся 6 месяцев, три из которых писались на студии доделывали аранжировки и тд, в последующие три месяца, выступаем в среднем один раз в неделю.
7.Частично права зарегестрированы в РАО по месту жительства и образования группы (на те песни которые были сделаны в том городе), в Москве остаток песен защитили пока только посылкой через почту самим себе, то есть бандероль со всеми почтовыми штампами лежит у нас дома.
8.Автор музыки - гитарист группы, он же и аранжировщик, автор текстов - вокалистка группы, соавторов нет. Правообладатель - композитор.
9. Нет юриста, по крайней мере в Москве точно.
22.06.2008, 05:06
Спасибо за ответы, Этна.

Поскольку речь идет о предстоящих деловых переговорах, и раз Вы сказали, что нуждаетесь в консультации, то я позволю себе прокомментировать Ваши ответы. Мои комментарии будут прямолинейными, т.к. я меньше всего хочу вводить Вас в заблуждение. Прошу понять меня правильно.

Цитата:
1. Выход в первые эшелоны музыкального шоу-бизнеса.


Этна, шоу-бизнес - это бизнес. А бизнес всегда начинается с определенной цели. Если Ваша цель недостаточно четко определена, то либо Вы ничего не достигнете, либо Вашу цель придумают за Вас. Как Вы думаете, в шоубизе работают исключительно добрые нянечки? Надеюсь, что Вы так не думаете. В шоу-бизнесе работают разные люди, и среди них встречаются как порядочные бизнесмены, так и порядочные негодяи. Так что цель они Вам будут ставить не обязательно из благих намерений, но, возможно, и в меру их испорченности.

Я понимаю Вашу радость - Вы так долго пытались добиться хоть какого-то успеха в музыкальном бизнесе, никто не обращал на Вас внимания, и вот наконец-то... И если Вы не хотите терять и дальше свои возможности, то определите свою цель - четко и ясно, запишите ее формулировку на бумаге, составьте план достижения этой цели. И оценивайте своих будущих партнеров с точки зрения их соответствия этой цели. Определенная цель - это половина успеха. В Вашем случае определенная цель - это количество дисков, которые Вы хотите продать, количество поклонников Вашей музыки, количество денег, в конце концов. Точные цифры. Иначе цель нельзя считать определенной.

Цитата:
2. Полноценная качественная запись и сведение.


Что именно Вы подразумеваете под полноценностью и качеством? Какой именно звук Вы хотите? В крайнем случае, на кого из известных музыкантов должен быть похож Ваш звук? Это минимум, что Вы должны четко представлять.

Цитата:
Запуск альбома в продажу,


Как Вы представляете себе эту продажу? Вы купили бы альбом неизвестной группы? Сколько Вы готовы заплатить за музыку, которую Вы никогда не слышали? Сколько дисков неизвестной Вам музыки Вы уже купили?

Цитата:
его промоушен,


Промоушн. Каким Вы представляете себе промоушн своей музыкальной деятельности? Что нужно для продвижения музыкальной группы? Вы - производитель музыки, Ваш продукт будут рекламировать, и реклама - недешевое удовольствие. Вы должны знать, за что платите деньги. Вы понимаете, что все расходы по промоушну Вы должны будете отработать? Стоимость билетов на Ваш концерт не взлетит только лишь оттого, что Вас подпишет рекорд-лейбл. А стоимость одной минуты рекламы на Первом канале давно уже превышает 1 миллион рублей. Сколько концертов Вам нужно отыграть, чтобы отработать одну минуту рекламы на телевидении?

Цитата:
распространение


Прочно привязано к Вашей популярности. Без достаточного количества желающих приобрести Ваши диски, с Вами не станут работать крупные дистрибьюторы. Другими словами, Вам нужно много концертов, много поклонников, много радиоэфиров. Только организовав всё это, Вы сможете организовать хоть сколько-нибудь заметные продажи.

Цитата:
организация концертов


Организацией концертов занимаются букинг-агенты. Совершенно не обязательно, что у рекорд-лейбла есть свой букинг-агент. Возможно, Ваш лейбл сотрудничает с букинг-агентствами. В любом случае, работа букинг-агента тоже стоит денег. Ваших будущих денег. И в зависимости от букинг-агента, стоимость данных услуг может меняться. Выясните у них заранее, сколько они собираются тратить на букинг.

Цитата:
3. Администрирование группы в плане работы


Этим занимается менеджер группы, администратор, директор, НО НЕ ПРОДЮСЕР!!!!!!

Цитата:
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Букинг-агенты, промоутеры, организаторы концертов - это профессии в музыкальной индустрии. Данные специалисты как раз и занимаются организацией концертов. Если Вы хотите работать в музыкальном бизнесе, то называйте всё своими именами. Ведь Вы называете человека, который сочиняет музыку композитором, так? А человека, который играет на скрипке - скрипачом, а не барабанщиком, верно? :)

Цитата:
поиск спонсорской поддержки если это необходимо


Эту функцию выполняет специалист по фандрайзингу - привлечению средств. Фандрайзинг сам по себе является бизнесом, и требует больших усилий и огромного количества времени. Поверьте, заниматься фандрайзингом и спонсорингом очень тяжело. Часто в крупных проектах работой по привлечению средств занимаются несколько человек.

Цитата:
решение проблем связанных со съемками клипов


Организацией процесса может заниматься менеджер группы. Под организацией процесса здесь я подразумеваю поиск и координирование работы следующих специалистов:
  • автор сценария;
  • режиссёр;
  • звукорежиссёр;
  • художник (иллюстратор, он же будет делать и раскадровку);
  • балетмейстер;
  • актёры;
  • дизайнер;
  • стилист;
  • монтажёры;
  • декораторы.

Поскольку работа каждого из этих специалистов может стоить очень дорого, то Вашей задачей является полное прояснение процесса подготовки к съемкам и самих съемок видеоклипа, с учетом выполняемых функций и размеров оплаты труда каждого из этих специалистов. К тому же, расходные материалы для съемок, такие, как пленка и декорации, стоят вообще бешеных денег.

Цитата:
вообщем вся работа не связанная со звуком и записью.


Вот именно работой, связанной со звуком и записью и занимается продюсер. Слово "продюсер" происходит от английского "Produce" - производить. Таким образом, продюсер - это профессионал, который регулирует процессы производства выпускаемого продукта. Что является продуктом в музыкальной индустрии? МУЗЫКА. Не артист, а именно музыка.
Может ли продюсер быть менеджером группы? Может, но, как показывает практика, это самый худший вариант.

Цитата:
6.В Москве находимся 6 месяцев, три из которых писались на студии доделывали аранжировки и тд, в последующие три месяца, выступаем в среднем один раз в неделю.


Нет, я спрашиваю, сколько всего концертов было у Вашей группы. То есть, не важно, в каком городе. Кстати, раз в неделю - это мало. Хотя бы два надо, как минимум. Лучше три. Лучше больше :)

Цитата:
7.Частично права зарегестрированы в РАО по месту жительства и образования группы (на те песни которые были сделаны в том городе), в Москве остаток песен защитили пока только посылкой через почту самим себе, то есть бандероль со всеми почтовыми штампами лежит у нас дома.


То, что РАО - это очень правильно и хорошо. Но то, что по месту жительства и всякие там "почтовые штампы" - в данном случае уже не пойдет. Снова, шоу-бизнес - это бизнес. За ошибки в бизнесе обычно платят деньгами или имуществом (в Вашем случае имущество - это Ваши песни). Чем крупнее компания-сотрудник, и чем серьезнее Ваша ошибка, тем больше Ваши потери. Зарегистрированные как попало авторские права - это большая ошибка! Отнеситесь к бизнесу серьезно. Зарегистрируйте должным образом авторские права на свою музыку, а уж потом заключайте договоры о сотрудничестве.

Цитата:
8.Автор музыки - гитарист группы, он же и аранжировщик, автор текстов - вокалистка группы, соавторов нет. Правообладатель - композитор.


Ну а что же не разделили права? Думаю, справедливо было бы защитить права на текст и на музыку отдельно, на каждого из фактических авторов. Ведь зарплату-то получает правообладатель! То есть, автор музыки будет получать свою зарплату и Вашу в придачу. А Вы - только как исполнитель. Не надейтесь, что он с Вами поделится. Как показывает практика, все говорят "конечно поделюсь, брось ты", пока, как говорится, ни коня ни воза. А вот как только заходит речь о реально серьезных деньгах, то делиться "по старой дружбе, любви, родне" не хочет никто. Силу имеют только бумаги.

Цитата:
9. Нет юриста, по крайней мере в Москве точно.


Значит, нужно найти его. Или хотя бы обзвонить все юридические конторы Москвы и подобрать себе подходящий вариант сопровождающего юриста на тот день, когда Вы решите подписать договор о сотрудничестве. В любом случае, не подписывайте никаких бумаг, если с Вами рядом нет Вашего юридического представителя!
22.06.2008, 13:04
Спасибо за консультацию. Понимаю, что наши понятия о бизнесе вообще размыты. Ситуация, когда все понимаешь, а сказать правильными словами не можешь. Хотя уже сейчас сталкиваемся в нашем шоубизе с тем, что именно продюсер занимается всеми этими делами, и привлечениями средств, и записью, и рекламой и так далее, да это не правильно, но это есть и происходит сплошь и рядом.
Конечно нам хочется давать по три концерта в неделю, но пока не получается, хотя июль обещает быть достаточно плодотворным.А в нашем городе, мы давали по пять концертов в неделю со своим материалом на протяжении года, до этого работали на каверах, но благодаря им заработали начальную популярность.
Тяжесть нашего положения в том, что самим приходится всем этим заниматься, а мы в этом ничего не понимаем, и даже спросить не у кого, хорошо, что вы есть.
23.06.2008, 04:00
Этна, думаю, о терминологии и функциях профессионалов музыкального бизнеса мы с Вами еще поговорим :) А пока не буду загружать Вас новой информацией. Сегодня X-Day, и Вам нужно быть в полной боевой готовности!

Соберитесь с мыслями! Просмотрите списки вопросов, которые Вы подготовили к переговорам.

На встрече не кокетничайте, ведите себя вежливо, но по-деловому.
Внимательно слушайте, что Вам будут говорить и еще внимательнее смотрите, что Вам будут показывать.
Не перебивайте собеседников, даже если они будут перебивать Вас!
Задавайте открытые вопросы (Как? Почему? Зачем? Каким образом? Расскажите мне о...), ведь сегодня Ваша цель - собрать максимум информации.

Говорите по существу. Старайтесь не говорить о своих слабых моментах (например, о неполной защите авторских прав). Пока ничего не подписывайте, просто собирайте информацию и запоминайте её! Цифры и всё, что запомнить нельзя, записывайте в блокнот.

И главное - будьте спокойны, скромны и уверенны в себе. Мы с Анной желаем Вам успешных переговоров. Мысленно, мы сегодня будем с Вами. (Надеемся, что потом расскажете, как всё прошло :wink: )

Бодрости духа и ясности сознания Вам, Этна!
23.06.2008, 23:30
Спасибо за поддержку! Теперь рассказываю что было. Один продюсер (я бы назвала его организатором концертов,менеджером, агентом), но у него некий продюс центр, так что именует себя продюсером. Ему наша группа нравится, можно сказать стал фанатом. Он нас к себе как личность расположил. Но ничего не обещает, говорит, что попробует показать кому надо и вообще осторожничает. Ьольше нас и его устраивает вариант если он станет менеджером группы, пока на добровольных началах, но с последующим получением проуентов с концертов и продаж. Сегодня о размере процента не говорили. Результат разговора положительный в моральном и эмоциональном плане, но пока ничего конкретного по работе, думаю это только первая встреча, предварительная.
Продюсер второй - говорит, что ему все нравится, но надо создать хит типа "стрелок-белок" и вообще как-то народнее стать. То есть его устраивает наш саунд, но не устраивает сами песни. Разговор с ним был короткий, так как не собираемся ничего переделывать тем более в сторону "Стрелок-белок", не тот уровень. И вообще он нам не понравился, не вызывает доверия, а после фразы "у меня вон девочки педальные - я их по корпоративам вожу и бабло стригу" *(достаточно известные у него девочки), как-то все и закончилось.

Рекорд компания - песни нравятся, но не нравится что у нас есть еще и инструментал. Говорят вообще не знают куда его девать и как этот материал сделать коммерческим. Просят принести еще песен,убрать инструментал и только при таких условиях возможно наше сотрудничество, но мне абсолютно не ясны их цели. На наши вопросы об их конкретных действиях и планах по нашему продвижению практически не отвечали, но ясно одно - у них нет собственных путей реализации продукции (дисков), нет конкретных отработанных схем продвижения, просто они именуя себя рекорд компанией и продюсерским центром являются посредниками между артистом и крупными компаниями.
Вообщем из трех встреч только одна была более-менее продуктивной - это продюсер номер один, который мог бы стать директором или менеджером группы. У него есть связи, есть выход на нужных людей и в плане спонсирования, и в плане сотрудничества. Остальные не вызвали ни доверия, ни вообще какого-то понимания, сплошная коммерция причем в самом плохом ее понимании.
25.06.2008, 00:38
Этна, поздравляю Вас с первыми переговорами!

(Не мог ответить Вам раньше, поскольку мы тут тестировали функционал форума и по необходимости этих тестов я был забанен администратором Анной. Смешно то, что этот тестовый бан - мой первый бан за всю историю моего пользования Интернетом :lol: ).

Ну что ж, мое мнение на основе Вашего рассказа таково. Я считаю, что все три встречи были продуктивными в том смысле, что это ценный опыт для Вас :)

Думаю, разумнее всего будет, если Вы продолжите общение с тем человеком, который понравился Вам в общении и готов быть Вашим менеджером. Главное - не торопитесь делать его своим менеджером. Присмотритесь к нему, узнайте о нем всё, пусть отношения развиваются естественным образом. Если Вас и дальше будет устраивать его личность и его компетенция, как менеджера, то начинайте работать с ним. Однако процент уточнить все же надо, чем раньше, тем лучше. Обязательно сделайте это до того, как подпишете с ним договор о сотрудничестве (если подпишете).

Цитата:
Просят принести еще песен,убрать инструментал


В общем-то смысл в этих словах есть. Поклонники инструментальной музыки существуют, однако для начала музыкальной карьеры все-таки более предпочтительны те произведения, которые будут интересны как можно большему количеству слушателей. Ведь в самом начале карьеры Вам нужно обратить на себя внимание публики. А большинство слушателей предпочитает инструментальным произведениям песни. Поэтому начинать нужно с песнями, а уж в последующих альбомах, когда Вы уже наберете свою аудиторию, можно выпускать и инструментальную музыку.

С рекорд-компанией всё в общем-то ясно. Они, судя по всему, не отвечали на вопросы о промоушне по той причине, что они им просто не занимаются, являясь, как Вы верно заметили, посредниками. Пользы от таких компаний нет, ведь адреса, телефоны и прочая контактная информация серьезных лейблов, в том числе и мейджоров, ни для кого не является секретом и находится в свободном доступе. Вы можете хоть сейчас связаться с менеджерами компаний Universal Music Russia или SonyBMG, с любым из менеджеров этих компаний, включая генеральных директоров. Без всяких посредников. Достаточно просто зайти на сайты этих компаний, там вся контактная информация.

Насчет спонсирования, поясню все-таки. Для привлечения средств не обязательно иметь каких-то знакомых. Гораздо более ценным здесь является умение работать в сфере фандрайзинга и спонсоринга.

Кстати, возвращаясь к теме авторских прав. Регистрируйте их только на себя и своих музыкантов, причем деньги за регистрацию должны быть Вашими собственными. И еще вопрос - зарегистрировано ли Ваше название, как торговая марка?
25.06.2008, 10:21
Привет, Admin! :D Согласна. что в плане опыта такие переговоры нужны.
Сегодня продолжаем - вторая встреча с потенциальным менеджером (который нам понравился). Радует, что он как-то активно и позитивно начинает работать: договорился о видео съемках, заделал работку.
Хотела еще спросить: есть ли специальные конторы, котрые занимаются франдрайзингом, или же это надо привлекать непосредственно для группы каких-то специалистов?
Про инструменталы согласна, мы так и хотим в первый альбом - песни и может один инструментал бонусом, а уже далее вставлять инструменталы.
Просто они так про эти инструменталы говорили, что сразу понятно - их музыка вообще не интересует, как и сами музыканты.
Торговая марка не зарегестрирована, мы еще с ней не определились, есть сомнения по поводу названия.
25.06.2008, 10:23
Слушайте, так хорошо что есть ваш форум и вы! :D Спасибо :D

Страницы: 1, 2, 3  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход