26.06.2008, 01:47
[quote="Этна"] Радует, что он как-то активно и позитивно начинает работать: договорился о видео съемках, заделал работку.


О каких съемках? :shock:
Обычно сначала пишется литературный сценарий видеоклипа (просто текст). Затем художник (или арт-директор) вместе с автором литературного сценария рисует раскадровку (последовательность маленьких картинок, на которых прорисовываются сцены, описываемые в литературном сценарии), затем художник делает несколько (3-5) иллюстраций - цветных рисунков с детальной прорисовкой персонажей, декораций (место действия сюжета).

После завершения работы над раскадровкой и иллюстрациями, картинки раскадровки соединяются с соответствующими частями текста. То есть делается такая таблица - рисунок (кадр), а напротив него кусок текста сценария, описывающий то, что изображено на картинке. Это называется режиссерским сценарием. Именно по режиссерскому сценарию будет сниматься Ваше видео.

После написания литературного сценария (но до создания раскадровки и режиссерского сценария, поскольку, вероятнее всего, Вы будете править и уточнять сценарий во время репетиций с актерами) проводится кастинг актеров, которые будут сниматься в видеоклипе. Процесс, скажу Вам, увлекательный, но очень ответственный. Поэтому к подбору актеров для видеоклипа нужно подходить серьезно, делать видеозаписи и фотографии претендентов, из которых Вы будете выбирать. Решение о тех, кого Вы возьмете, ни в коем случае нельзя оглашать тут же, на месте. Даже если Вам кажется, что Вы уверены, кого хотите взять. Дайте себе время на это решение - просмотрите несколько раз сделанные фотографии и видеозаписи претендентов, перечитайте сценарий дома, в спокойной обстановке. Посоветуйтесь с другими музыкантами Вашей группы. И только через несколько дней свяжитесь с актерами и объявите свое решение.

Просто как показывает моя практика, выбрать бывает сложно, и часто первоначальное решение меняется. К тому же, после ошибок с выбором актеров, впоследствии, когда уже идут репетиции и видишь, что актер вкладывает все свои силы, но ПРОСТО НЕ МОЖЕТ справиться с этой ролью, вот тогда очень трудно говорить этому актеру "извините, но...". Ведь просто бывает так, что эта роль не его. А актеры в основном для клипов подбираются молодые (в моем случае так было) и им трудно объяснить, что это не их проблема, а проблема несовместимости роли и исполнителя. Очень тяжелый момент.

Поэтому, прежде, чем договариваться о съемках, нужно провести основательную подготовку к ним, уделяя должное внимание каждой детали. Ведь Вы делаете серьезный продукт. Не забывайте, что этот продукт Вы делаете для людей - Ваших зрителей. И помните, что делая этот продукт, Вы работаете с людьми - Вашим персоналом и Вашими актерами. Без них осуществление Ваших планов невозможно.

Только закончив работу над сценарием и убедившись окончательно, что актеры подобраны те, которые нужны, можно идти и договариваться с клипмейкерами. И не забудьте как можно точнее подсчитать бюджет Вашего видеоклипа. Это очень важно во время переговоров с клипмейкерами о том, как будут проводиться съемки. Да и при выборе клипмейкеров это тоже часто играет решающую роль.

[quote]Хотела еще спросить: есть ли специальные конторы, котрые занимаются франдрайзингом, или же это надо привлекать непосредственно для группы каких-то специалистов?


Честно, не знаю. Обычно привлечением средств занимаются люди из команды менеджмента артиста. Просто имейте ввиду, что фандрайзер - это человек, которому Вы доверите ВСЕ Ваши и не только Ваши деньги. Поэтому будет лучше, если это будет тот человек, которого Вы хорошо знаете и кому доверяете безоговорочно. Книжки по теории фандрайзинга и спонсоринга Вы можете скачать с нашего сайта из раздела [url=http://www.lexamusic.com/fundrising/]Фандрайзинг[/url].
С фандрайзером у Вас тоже должен быть договор, где будет указана сумма или процент, который Вы будете ему (или ей) платить.

[quote]Про инструменталы согласна, мы так и хотим в первый альбом - песни и может один инструментал бонусом, а уже далее вставлять инструменталы.


Очень разумно с Вашей стороны :) Именно так и сделайте.

[quote]Торговая марка не зарегестрирована, мы еще с ней не определились, есть сомнения по поводу названия.

Уточните этот вопрос. Но вообще, во время регистрации торговой марки в любом случае фирмой-регистратором будет проводиться проверка наличия уже зарегистрированного такого названия. У них (фирм-регистраторов) есть свои базы, содержащие все уже зарегистрированные названия.

[quote="Этна"]Слушайте, так хорошо что есть ваш форум и вы! :D Спасибо :D

И Вам спасибо. Хотя форум полезен в том смысле, что Вы можете задать здесь вопрос и получить некоторые разъяснения, всё же я знаю далеко не всё, и говорю только то, что знаю...
Вы почитайте статьи, которые мы переводим с английского и публикуем на нашем сайте. Вот это действительно интересная информация. Ведь большую часть этих статей написали величайшие консультанты в области современной музыкальной индустрии! Мастер-классы каждого из этих специалистов стоят огромных денег. Вот, к примеру, в начале мая этого года Бобби Борг приезжал в Москву по приглашению института, в котором готовится профессиональный музыкальный менеджмент. И как раз получилось так, что незадолго до этого я вел переговоры с Боргом о разрешении на перевод и публикацию его статей у нас.

Так что все переводимые нами статьи - это профессиональная и актуальная информация. Читайте :)
26.06.2008, 13:05
Да я все читаю, и по франдрайзингу скачала информацию. А съемки же не клиповые. а просто концертные, ведь хорошо заснятое (с нескольких камер, с хорошим снятием звука) живое выступление - это очень важная для группы вещь. Особенно когда съемки концерта именно твоего, а не ты в чьем-то концерте, тогда получается хорошее демо видео, которое не стыдно показывать и в инет выкладывать. Тем более у нас всякие перестановки внутри команды были, кто-то ушел, кто-то пришел, видео исключительно нарезкой с разных выступлений, так что нам это нужно.
А клип собираемся в июле-августе снимать, так что есть время подготовиться.
28.06.2008, 05:26
Так речь о съемках концертов... Ну я просто не понял :oops: Тогда, разумеется, надо снимать. Видеозаписи живых выступлений очень полезны, т.к. Вы сможете оценить, как двигается каждый Ваш музыкант, как вы все смотритесь на сцене. Ведь камера снимает иначе, чем мы видим вживую. Очень полезная вещь 8)

Кстати, вопрос оплаты работы операторов Вы уже обсуждали?

И по поводу общего количества Ваших концертов - в Москве и других городах, сколько всего их было? Вспомните, т.к. впоследствии это Вам пригодится.
28.06.2008, 12:15
Да, операторов уже обсудили. Еще очень важно где снимается концерт, ведь многие площадки воспринимаются как некая "красная тряпка" и "пропуск" для тех, кто потом будет смотреть видео. Сейчас нам предстоят концертная площадка в "Лужниках" и "Метелица" - выступление там некий пропуск для музыкальных групп на многие другие площадки и концерты. Это я уже с вами делюсь такой хитростью, что видео желательно снимать в популярных известных местах, нежели в каком-то подвальном клубе возле дома. По крайней мере если выдалась возможность там выступить, то камеру с собой обязательно любым способом.
Еще такой вопрос: а если мы не заключаем письменный договор с директором группы, может ли он в последствии выставить нам счет (пока то счет и выставлять бессмысленно, денег то нет), ну типа вот я там тратился-договаривался и тд, или без всяких письменных договоров,такой ход будет не действителен? Плюс он говорит, что собирается привлечь спонсора, с кем в таком случае мы должны подписываться : со спонсором? Где можно узнать-прочитать все эти тонкости? Или уже к юристу?
28.06.2008, 15:08
Этна, я не совсем понял, это Вы сами договорились о своих концертах в Лужниках и Метелице или он?
Вы уже решили, что этот человек будет Вашим менеджером?
Сколько раз Вы виделись с ним и разговаривали?
На основании чего он решил стать Вашим менеджером?
Кто будет помогать ему в менеджменте?
Как он планирует организовать развитие Вашей карьеры?

От ответов на эти вопросы будет зависеть мой ответ.
29.06.2008, 00:08
Да, это он договорился о концертах в Лужниках и Метелице. Его продюсерский центр является организатором праздника в Лужниках и он лично организовывает вечеринки в Метелице, пару раз в неделю.Последние его подопечные именно с концерта в Метелице попали в руки к спонсору и продюсеру, то есть он их там познакомил и в последствии передал.
Разговаривали и виделись мы с ним 5 раз.
Он не озвучивает своего решения о своем менеджерстве, но при этом уже договаривается о концертах, съемках, интервью. Говорит, что надо друг к другу присмотреться, посмотреть с разных сторон и в разных условиях на нашу работу, а затем уже искать пути развития, реализации.
По поводу помощи в менеджменте повторюсь - он ген директор продюсерского центра. В распоряжении центра штат сотрудников - pr агенты, студия звукозаписи со звукорежиссерами, операторами и пр., организаторы и постановщики мероприятий, плюс договорные отношения со стилистами, хореографами и прочими специалистами.
Основная деятельность его агенства на даный момент - это организация, проведение конкурса вокалистов, победители получают возможность обучения хореографии, сцен. движения, стилисты, запись диска и тд. К нам это никакого отношения не имеет, просто мы сначала думали, что он сейчас нам конкурс напаривать будет, мол внесите вступительный взонс, а там может победите, но этого не произошло, наоборот, он сказал что мы уже конкурсы переросли и надо работать.
ПРо развитие карьеры пока ничего конкретного, кроме - вот вам работа, мне надо посмотреть-подумать, разработать концепцию.
Отслеживая его подопечных- почти все были сведены с его помощью с продюсерами или рекорд лейблами, стали подписанными музыкантами.
29.06.2008, 22:06
Дорогая Этна!
По поводу последних Ваших двух сообщений было много разных мыслей, НО скажу только вот что...
[color=red]Бизнес начинается с договора[/color]
Так что без письменного соглашения никуда и особенно если замешаны деньги!
Человек, с которым Вы УЖЕ НАЧАЛИ работать будет иметь на руках много документов (договор с концертной площадкой, с другими исполнителями и проч.) и если потребуется, он будет иметь возможность все это предъявить, а Вам предъявить будет нечего.
поэтому ответ на Ваш вопрос
[quote="Этна"]
может ли он в последствии выставить нам счет

[color=red]МОЖЕТ[/color], и очень очень большой...
УДАЧИ Вам и Вашему коллективу!
30.06.2008, 13:21
[quote="Этна"]Еще очень важно где снимается концерт


Не важно это совсем, Этна. Съемка концертов производится с совершенно другой целью, я об этом уже говорил. Где именно Вы выступали не столь важно, как то, как часто Вы выступали и выступаете и сколько вы собираете людей на свои концерты. Вот это показатель востребованности группы слушателями. Если продать смогли какое-то количество дисков, то это тоже показатель востребованности исполнителя и автора музыки.

[quote]он сказал что мы уже конкурсы переросли и надо работать


Да мало ли что Вам говорят :lol: Ну в самом деле, Этна... Если какому-то букинг-агенту (пусть даже великому и знаменитому) понравилась Ваша музыка, то это еще не значит, что эта музыка понравится всем, кто ее услышит. Если бы можно было предсказывать успех того или иного музыканта, то Мадонна и Шер давно бы имели свои акции :)

Повторю - показателями востребованности артиста являются частые, хорошо посещаемые концерты и значительные продажи дисков (хотя бы несколько сотен копий для независимого артиста). Все заявления отдельных лиц насчет интересности той или иной музыки являются исключительно субъективным мнением их авторов, если эти заявления не подкрепляются активными продажами дисков артиста и билетов на его концерты. Вы можете с этим спорить и не соглашаться, но вкладывать деньги в музыку на основе субъективных предпочтений никто не будет.

[quote]вступительный взонс

Вовсе не обязательно. Существует множество других способов зарабатывания денег на музыкантах. Например, элементарно, музыкант выступает, а деньги с билетов идут организаторам и владельцам площадок. Артисту же, в лучшем случае, достаются копейки.

[quote]Основная деятельность его агенства на даный момент - это организация, проведение конкурса вокалистов, победители получают возможность обучения хореографии, сцен. движения, стилисты, запись диска и тд.

Тогда при чем здесь "продюсерский центр"? Это компания-организатор концертных мероприятий, и к продюсированию это никакого отношения не имеет.

Как верно заметила Анна, [color=red]Бизнес начинается с договора[/color]. Пока не подписан договор о сотрудничестве, ваши отношения носят частный характер. Однако в случае его расходов на Вас, совершенно верно, при желании он может потребовать денег и даже обратиться в суд, т.к. доказать то, что деньги были потрачены и потрачены именно на Вас, будет нетрудно.
30.06.2008, 15:07
Да я с вами со всеми согласна, но поймите, что есть еще и российская действительность, и здесь зачастую все происходит совсем не так, как пишут в книгах, тем более западных. А происходит чаще всего так: артист находит "родителя" (спонсор), цепляется чаще всего "родитель" на корпоративных концертах. Увидел богатый дяденька какая групка симпатичная и поехали. Он дает денег, содержит группу, нанимает для нее продюсеров, пиарщиклв и прочую необходимую поддержку, при этом никаких угрызений по поводу потраченных денег не испытывает, так как испытывает кураж, удовольствие от своей значимости и вложений в развитие культуры страны. И концерты тогда начинаются и сборы. Ведь чтобы дать концерт нужно его как-то прорекламировать, напечатать флаеры, сделать сайт и пиарить его, запустить пару треков в ротацию на радио, а без денег "родителя" это невозможно, можно правда квартирку продать свою и рискнуть.
А с эти директором мы работаем за фиксированную плату, которую сами же озвучили, поэтому сколько он соберет с нашего выступления, нам не интересно. Пока мы подчиняемся тем правилам, которые здесь установлены, а уже потом с приобретением популярности и денег можно устанавливать свои. Так и происходит в России, ведь помимо кидолова со стороны продюсеров, есть и кидалово со стороны музыкантов. Один наш друг в прощлом известный продюсер, директор коллективов популярных, сейчас занимается частным бизнесом, и говорит, что никогда более в шоубиз не полезет, так как стоит только более менее хорошую группу довести до ума, вывести их на первый уровень, так их либо перекупают более обеспеченные продюсеры, компании, либо артист накопив денег уходит в самостоятельное плавание. Так что работаем, пробиваемся и не подписываем лишних бумаг!
30.06.2008, 15:16
и место выступления играет свою роль. Это не важно для вас, для слушателей и тд, а вот для прокатчиков и покупателей очень даже важно. И выступление в КРЦ Арбат, Метелица, Кристалл - для них важнее чем 255 концертов в неизвестных клубах. Объясняется это так: вы могли выступать сколько угодно и говорить о своих великих сборах, но нас не интересует этот слой публики, им хоть буратино выстави, с пивом им все будет интересно, и тусаваться где-то надо. А вот если вас приглашают выступит в такие места, где собирается пафосная богатая московская туса, вот это показатель, как вас там примут, как отреагирую, и вообще сам факт что вас туда позвали, что же такого вы делаете на сцене? Это российская действительность и ничего с ней не поделаешь. Согласитесь, что у нас много псевдорокерских групп, которые каждый день выступают, правда зачастую бесплатно, и народу собирают - свою тусу, а толку мало и они никогда никуда не пробьются, потому что уровень низкий, музыка вторяк, денег нет и не будет.
01.07.2008, 14:14
Отлично, Этна. Желания спорить с Вами у меня нет, хотя я и вижу, что Вы так ничего и не поняли.
05.09.2009, 07:57
Позволю себе продолжить тему.

Продлагают такой типовой контракт:

[color=#0000BF]___________________________, именуемый в дальнейшем Инвестор, с одной стороны, ______________________________, именуемый в дальнейшем Продюсер, с другой стороны и _____________________________ именуемая в дальнейшем Артист, с третьей стороны, вместе именуемые Стороны, действующие на основании трудового Законодательства РФ и Закона РФ «Об авторском и смежных правах», заключили Настоящий Контракт о нижеследующем.

Контракт регулирует взаимоотношения Сторон-участников, определяет их права и обязанности на весь срок действия Контракта.


ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:
Инвестор – Участник проекта финансирующий затраты по проекту в полном обьеме на начальном этапе популяризации («промоушн») АРТИСТА. Сроки и этапы финансирования определяются финансовым планом проекта.
Продюсер – Участник проекта продюсирующий АРТИСТА. Продюсер организует мероприятия и предпринимает действия способствующие популяризации АРТИСТА.
Артист – Участник проекта, на которого делается «основная ставка». Лидер-вокал.
Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.)
Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).
Аудио Альбом - сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.
Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы АРТИСТА.
Видеоклип - по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.
Промоушн проекта - Полномасштабная рекламная компания АРТИСТА. Цель - популяризация АРТИСТА всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью , участия в теле-, и радио программах, зазаказные статьи в прессе и пр…
Гастрольно-концертная деятельность – Основная статья доходов проекта.


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ИНВЕСТОР добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ПРОДЮСЕРОМ и АРТИСТОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.2 ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.3 АРТИСТ добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ИНВЕСТОРОМ и ПРОДЮСЕРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.


2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИНВЕСТОРА

2.1 ИНВЕСТОР обязуется нести все материальные расходы, связанные с созданием и популяризацией (промоушн) АРТИСТА.
2.2 Финансовые вложения ИНВЕСТОР производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов
2.3 Все финансовые вложения ИНВЕСТОР производит на основании подписанного и утвержденного СТОРОНАМИ - Финансового Плана Проекта, являющегося неотъемлемым Приложением №1 к настоящему Договору
2.4 ИНВЕСТОР обязуется точно и в срок, указанный в Приложении №1, оплачивать счета, перечислять денежные средства и вносить деньги наличными на оплату работ и услуг по созданию и популяризации АРТИСТА.
2.5 ИНВЕСТОР имеет право на получение прибыли с проекта. Порядок выплат и размеры планируемой прибыли указанны в п. 6 «ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН» и в Приложении № 1 к настоящему Договору.
2.6 ИНВЕСТОР до истечения срока контракта является единоличным обладателем исключительных и смежных прав на записанные произведения.


3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА

3.1 ПРОДЮСЕР обязуется подготовить АРТИСТА к сценической деятельности по следующим направлением:
сольный вокал;
сценическое движение; пластика;
сценическая речь;
интервью и работа с масс-медиа;
работа на съемочной площадке;
концертная работа.
3.2 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять АРТИСТУ помещение для занятий и репетиции и те дни и часы, когда это необходимо
3.3 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять АРТИСТУ ноты, аудио- и видеоматериалы, всю необходимую литературу и самую современную музыкальную информацию по специальности для наиболее полного освоения профессии и неуклонного творческого pocтa АРТИСТА.
3.4 ПРОДЮСЕР обязуется предоставлять свои услуги в качестве саунд-продюсера в студии во время сессии звукозаписи.
3.5 ПРОДЮСЕР обязуется предоставить АРТИСТУ высококлассное студийное оборудование, студийное время, а также услуги аранжировщиков, сессионных музыкантов и звукорежиссеров с целью производства качественных фонограмм.
3.6 ПРОДЮСЕР обязуется снимать видеоклипы на песни АРТИСТА, организовывать расширенную рекламную кампанию (промоушн) с привлечением всех доступных средств, с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка, а также текущей и требуемой популярности АРТИСТА для достижения наиболее полного творческого и коммерческого результата.
3.7 ПРОДЮСЕР обязуется организовывать все коммерческие и иные мероприятия АРТИСТА на высоком художественном, техническом и административном уровне, в связи с чем ПРОДЮСЕР нанимает необходимый творческий, технический и административный персонал.
3.8 ПРОДЮСЕР обязуется создавать для АРТИСТА все необходимые условия во время гастрольных туров, включая:
своевременную отправку полиграфической рекламы;
приобретение билетов;
встречу и проводы в пункте назначения;
гостиничный номер со всеми удобствами;
предоставление гримерной комнаты для АРТИСТА на концертной площадке;
обеспечение охраны АРТИСТА;
наличие на концертной площадке необходимого звукового оборудования.
3.9 ПРОДЮСЕР обязуется следить за творческим ростом АРТИСТА. Совершенствовать его профессиональные навыки и всячески поощрять его личные достижения.
3.10 ПРОДЮСЕР обязуется обеспечивать АРТИСТА необходимыми сценическими костюмами.
3.11 ПРОДЮСЕР обязуется своевременно производить АРТИСТУ все причитающиеся ему выплаты, согласно пункту……. И Приложению № 1 к настоящему Договору.


4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА АРТИСТА

4.1 АРТИСТ обязуется всемерно сотрудничать с ПРОДЮСЕРОМ с целью дальнейшего творческого роста и развития популярности, согласно требованиям ПРОДЮСЕРА и конъюнктуры современного музыкального рынка.
4.2 АРТИСТ обязуется соблюдать конфиденциальность относительно творческих и коммерческих планов, а также взаимоотношений внутри коллектива.
4.3 АРТИСТ обязуется быть пунктуальным и обязательным в отношении любых мероприятий, устраиваемых ПРОДЮСЕРОМ, включая учебные занятия, репетиции, запись, съемки, рекламные и иные мероприятия, концерты и др.
4.4 АРТИСТ обязуется согласовывать с ПРОДЮСЕРОМ все публичные интервью и заявления, вплоть до письменного изложения и утверждения ПРОДЮСЕРОМ таких заявлений. АРТИСТ обязан в каждом интервью, заявлении или любом другом появлении перед публикой упоминать имена ПРОДЮСЕРА и ИНВЕСТОРА говорить о высокой значимости их роли в успехе и популярности АРТИСТА.
4.5 АРТИСТ не имеет права контактировать с любыми представителями средств массовой информации в отсутствие ПРОДЮСЕРА или назначенного ПРОДЮСЕРОМ доверенного лица.
4.6 АРТИСТ обязуется никогда не критиковать или подвергать сомнению любые действия и распоряжения ПРОДЮСЕРА или его доверенного лица в присутствии или непосредственной близости хотя бы одного третьего лица.
4.7 АРТИСТ обязуется соблюдать все требования ПРОДЮСЕРА относительно развития АРТИСТА, соблюдать установленный ПРОДЮСЕРОМ график занятий, репетиций, тщательно и сразу исправлять свои ошибки, на которые указал ПРОДЮСЕР, приходить полностью подготовленным на занятия, записи в студию, а также на съемки, концерты и другие мероприятия.
4.8 АРТИСТ обязуется поддерживать ровные товарищеские отношения с коллегами, не участвовать в сплетнях и склоках и пресекать таковые, если они возникают. В случае невозможности пресечения конфликтной ситуации в АРТИСТ обязуется немедленно известить ПРОДЮСЕРА о возникновении таковой.
4.9 АРТИСТ обязуется соблюдать все требования ПРОДЮСЕРА к внешности АРТИСТА и его физической форме, как то:
поддержание своего тела в рамках определенного веса;
ежедневный уход за своим телом, лицом, кожей;
соблюдение аккуратности и определяемого ПРОДЮСЕРОМ стиля в одежде;
4.10 АРТИСТ обязуется строго соблюдать и поддерживать выбранный ПРОДЮСЕРОМ имидж и манеру поведения на публике.
4.11 АРТИСТ обязуется следить за своим здоровьем, бережно относиться к своим голосовым связкам и всячески избегать действий, могущих нанести урон таковым, а также любым другим частям тела.
4.12 АРТИСТ обязуется не принимать алкоголь и любые наркотические вещества накануне и во время сессий звукозаписи и любых появлений на публике, а также совершать любые другие действия, могущие неблагоприятно отразиться на его работоспособности и физическом или душевном состоянии.
4.13 АРТИСТ обязуется не появляться на приемах, презентациях, в профессиональных и около профессиональных кругах, клубных мероприятиях, пресс-конференциях и тому подобных мероприятиях без сопровождения ПРОДЮСЕРОМ или его доверенным лицом. Кроме того, во время таких мероприятий АРТИСТ обязан находиться в непосредственной близости от ПРОДЮСЕРА или его доверенного лица и немедленно выполнять все его требования, просьбы и рекомендации.
4.14 АРТИСТ обязуется сделать все возможное для того, чтобы его личные проблемы не повлияли на творческие планы ПРОДЮСЕРА и ИВЕСТОРА, в связи, с чем АРТИСТ обязан заранее их информировать обо всех изменениях в своей личной жизни.
4.15 АРТИСТ обязуется никогда и никому из профессиональной и около профессиональной среды, включая представителей масс-медиа, не оставлять своего адреса и номера домашнего и мобильного телефона, а в случае необходимости, оставлять номер телефона Продюсера.
4.16 АРТИСТ обязуется быть досягаемым для ПРОДЮСЕРА в любое время суток, в связи с чем он обязан оставлять ПРОДЮСЕРУ все необходимые адреса и контактные телефоны в случае, если АРТИСТ находится вне дома.
4.17 АРТИСТ обязуется не участвовать ни в каких других проектах; записях фонограмм; съемках, включая фотосъемки, видеосъемки, видеоклипы, кинофильмы; концертах и любых других мероприятиях кроме тех, которые устраивает ПРОДЮСЕР. В случае возникновения такого рода предложений со стороны третьих лиц, АРТИСТ обязан немедленно проинформировать ПРОДЮСЕРА.


5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1 СТОРОНЫ обязаны безусловно выполнять взятые на себя обязательства после подписания настоящего Контракта.
5.2 Если невыполнение своих обязательств одной из сторон настоящего Контракта повлекло убытки и недополучение прибыли другой стороной, то виновная сторона обязуется добровольно из своих собственных средств возместить все убытки, причиненные другой стороне или третьим лицам а также, возместить упущенную выгоду.
5.3 Настоящий Контракт содержит условия, в отношении которых существует договоренность сторон. АРТИСТ гарантирует отсутствие любых других обязательств и предыдущих контрактов, договоров письменных или устных, касающихся этого предмета, с третьими лицами. Поэтому, в случае возникновения притязаний со стороны третьих лиц, АРТИСТ несет всю материальную ответственность единолично.
5.4 АРТИСТ соглашается, что в виду того, что его услуги уникальны и должны соответствовать конъюнктуре современного музыкального рынка, ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР имеют право налагать запрет на отдых АРТИСТА, если это необходимо для успешного выполнения пунктов настоящего Контракта.
5.5 СТОРОНЫ пришли к пониманию, что кроме форс-мажорных обстоятельств (катастрофы, землетрясения, природные катаклизмы, смерть), могут существовать и другие объективные обстоятельства, лишающие одну из СТОРОН возможности выполнять свои обязательства по настоящему Контракту, как то: болезнь, увечья, непреодолимые изменения физического или духовного состояния и т.п. В этих случаях СТОРОНА, подвергшаяся действию таковых обстоятельств, если это подкреплено соответствующими документами, освобождается от материальной ответственности за допущенные в связи с этим нарушения своих обязательств, но обязана немедленно приступить к исполнению своих обязательств после прекращения действия таковых обстоятельств. В любом случае, упомянутые обстоятельства могут считаться форс-мажорными только в том случае, если не будет доказано, что СТОРОНЫ своим действием или бездействием могли предотвратить наступление таковых обстоятельств.
5.6 ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР вправе по своему усмотрению применять по отношению к АРТИСТУ за нарушение любого из пунктов настоящего Контракта любые цивилизованные меры дисциплинарного воздействия, налагать на АРТИСТА штрафные санкции вплоть до лишения АРТИСТА причитающихся ему выплат денежного вознаграждения, а также расторгнуть Контракт с АРТИСТОМ в одностороннем порядке, потребовав возмещения всех понесенных убытков + 100 % компенсации.
5.7 ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР вправе по своему усмотрению поощрять АРТИСТА за выдающиеся достижения, включая выплаты премиальных денежных вознаграждений сверх предусмотренных Приложением № 1 "О финансовых взаимоотношениях Сторон".
5.8 АРТИСТ не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт в течение всего срока действия настоящего Контракта без веских на то причин. В случае возникновения таковых, АРТИСТ обязан возместить ПРОДЮСЕРУ И ИНВЕСТОРУ все затраченные на него средства, согласно предоставленным финансовым документам, а также выплатить ИНВЕСТОРУ компенсацию за моральный ущерб, равную полной сумме (100 %) финансовых вложений в карьеру АРТИСТА.
5.9 Настоящий Контракт действует как на территории России, так и за ее пределами -то есть, на территории всех стран мира.
5.10 Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания СТОРОНАМИ сроком на ____лет и не может быть расторгнут до истечения срока его действия, кроме случаев, прямо описанных в настоящем Контракте. В вопросе о продлении срока действия настоящего Контракта, приоритет отдается ПРОДЮСЕРУ И ИНВЕСТОРУ.
5.11 В случае, если между СТОРОНАМИ возникают неразрешимые противоречия, то исключительной юрисдикцией для разрешения таких противоречий будет являться Арбитражный Суд г.Москвы.
5.12 Неотъемлемой частью настоящего Контракта является Приложение № 1 "Финансовый План Проекта".
5.13 Настоящий Контракт составлен на девяти страницах, в трех экземплярах, один из которых находится у ИНВЕСТОРА, второй у ПРОДЮСЕРА, третий - у АРТИСТА.
5.14 Все изменения и дополнения к настоящему Контракту составляются в письменном виде при согласовании СТОРОН.


6. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

6.1 ИНВЕСТОР:
1 и 2 год: Оплачивает все финансовые расходы по проекту и получает всю прибыль за вычетом отчислений указанных в Приложении №1. Такая система оплаты сохраняется вплоть до полного возмещения ИНВЕСТОРОМ своих финансовых вложений в проект.
3 - 5 год: Оплачивет 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли.
6.2 ПРОДЮСЕР:
1 год: На этапе популяризации (раскрутки) проекта, согласно прилагаемому Бизнес плану Артиста, ПРОДЮСЕР получает в качестве гонорара 10% от сумм затрачиваемых на производство и продвижение проекта. Выплаты производятся по итогам каждого календарного месяца на основании представленных ПРОДЮСЕРОМ финансовых документов. Такая система оплаты действует до начала гастрольно-концертного деятельности.
1 - 2 год. С начала гастрольно-концертной деятельности проекта, ПРОДЮСЕР получает в качестве гонорара 10% от стоимости концерта, причем предыдущая система выплат процентов с вложений прекращается.
3 - 5 год: Оплачивет 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли. Эта система распределения прибыли начинает действовать с момента полного возмещения ИНВЕСТОРОМ его финансовых вложений в проект.
6.3 АРТИСТ:
1 - 2год: Получает фиксированный оклад в размере 500 $ USA ежемесячно.
3 - 5 год: Оплачивает 33% текущих расходов по проекту, и получает 33% от прибыли. Эта система распределения прибыли, так же как и в случае с ПРОДЮСЕРОМ, начинает действовать с момента полного возмещения ИНВЕСТОРОМ его финансовых вложений в проект.

7. ПОДПИСИ СТОРОН[/color]

Условия крайне жесткие. Либо едва ли не половину менять, либо отказаться. Выскажете мнения, где с вашей точки зрения подводные камни и как сделать бумагу более мягкую для себя. Относительно личности продюсера и инвестора (кстати, в нашем случае это одно и то же лицо) пока помолчим. если можно, обсудим пока только бумагу...
23.09.2009, 04:07
оооо как многа букав!!! ниасилил даже половины - запутался. :(
06.10.2009, 23:23
Да что-то уж очень жесткий контракт. В особенности для Артиста - никаких прав, сплошные обязанности. Я бы вообще в части 4 убрал бы все кроме:

4.3 АРТИСТ обязуется быть пунктуальным и обязательным в отношении любых мероприятий, устраиваемых ПРОДЮСЕРОМ, включая учебные занятия, репетиции, запись, съемки, рекламные и иные мероприятия, концерты и др.

4.8 АРТИСТ обязуется поддерживать ровные товарищеские отношения с коллегами, не участвовать в сплетнях и склоках и пресекать таковые, если они возникают. В случае невозможности пресечения конфликтной ситуации в АРТИСТ обязуется немедленно известить ПРОДЮСЕРА о возникновении таковой.

4.11 АРТИСТ обязуется следить за своим здоровьем, бережно относиться к своим голосовым связкам и всячески избегать действий, могущих нанести урон таковым, а также любым другим частям тела.
4.12 АРТИСТ обязуется не принимать алкоголь и любые наркотические вещества накануне и во время сессий звукозаписи и любых появлений на публике, а также совершать любые другие действия, могущие неблагоприятно отразиться на его работоспособности и физическом или душевном состоянии.

4.14 АРТИСТ обязуется сделать все возможное для того, чтобы его личные проблемы не повлияли на творческие планы ПРОДЮСЕРА и ИВЕСТОРА, в связи, с чем АРТИСТ обязан заранее их информировать обо всех изменениях в своей личной жизни.

и переписал бы пункт

4.17 АРТИСТ обязуется не участвовать ни в каких других проектах; записях фонограмм; съемках, включая фотосъемки, видеосъемки, видеоклипы, кинофильмы; концертах и любых других мероприятиях кроме тех, которые устраивает ПРОДЮСЕР. В случае возникновения такого рода предложений со стороны третьих лиц, АРТИСТ обязан немедленно проинформировать ПРОДЮСЕРА

таким образом:

4.17 В случае возникновения предложений сессионной работы со стороны третьих лиц, АРТИСТ обязан немедленно проинформировать об этом ПРОДЮСЕРА для дальнейшего совместного принятия решения по поступившему предложению
06.10.2009, 23:25
Кроме того я бы выкинул пункт 5.4

5.4 АРТИСТ соглашается, что в виду того, что его услуги уникальны и должны соответствовать конъюнктуре современного музыкального рынка, ПРОДЮСЕР И ИНВЕСТОР имеют право налагать запрет на отдых АРТИСТА, если это необходимо для успешного выполнения пунктов настоящего Контракта.

Страницы: ‹‹‹  1, 2, 3  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход