[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 131: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 132: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Энтузиазм • Менеджмент • Архив форума
21.10.2009, 16:16
Разбор полетов с гитаристом выявил, что он уверенн, что пробится можно просто поигрывая музыку, в ожидании волшебника продюссера, который нас заберет. Как развеять данные иллюзии?
21.10.2009, 17:00
[quote="Max_Fender"]из-за "неадекватности" музыканта (которого в своё время не поменяли) приходилось спасать концерты
Так что реальная концертная жизнь группы гораздо интересней и "живей" любой теории.

Max_Fender, практик Вы наш единственный, заканчивайте троллить. Если Вы не видите, кого принимаете в группу, то неадекватны Вы, а не Ваши музыканты. Последуйте известной пословице и попробуйте для начала заменить себя. Может, без Вас группа добьется чего-то более существенного, чем попадание трека в сборник инди-лейбла много лет назад?
[quote="Neura"]Как развеять данные иллюзии?

Любые мифы и иллюзии развеиваются в ходе рассуждений - логика и факты. Можно попросить его пошагово объяснить весь процесс волшебства, с примерами. Пусть докажет, что закономерен именно "волшебный" подход, а не тяжелый трудовой путь. Хотя я на Вашем месте сосредоточился бы на мотивах и антимотивах.
21.10.2009, 18:28
Хм, как видно из предыдущего поста антимотивы у него какие-то дикие. Как с этим справится? Мы если честно уже с ним бьемся год почти. И нифига не сдвинулось с мертвой точки. Группа развивается он нет.
21.10.2009, 19:29
[quote="Neura"]антимотивы у него какие-то дикие.

Пока Вы не выявили ни мотивов, ни антимотивов. То, что Вы [url=http://www.lexamusic.com/forum/viewtopic.php?p=2040#p2040]написали[/url] (или процитировали) - это результаты поверхностного опроса, абстрактные фразы ни о чем (поверьте, со стороны действительно ничего не понятно). Оценивать Вашу конкретную ситуацию, не видя человека, не зная истории отношений внутри Вашей группы, только лишь с Ваших слов я не могу, так не делается. Но Вы-то знаете этого человека, имеете представление о его образе жизни, темпераменте, целях, стремлениях. Не надо его спрашивать - просто подумайте о нем, понаблюдайте за ним, прислушайтесь к нему. Если хотите узнать, кто он на самом деле и каковы его реальные стремления, изучайте его тогда, когда он не догадывается о том, что Вы его изучаете.
[quote="Neura"]Мы если честно уже с ним бьемся год почти. И нифига не сдвинулось с мертвой точки.

Значит методы нужно менять (иногда можно сменить методы на противоположные, но это не всегда приводит к желаемому результату). Что насчет Вас, Neura? Вы сами в какую версию успеха верите? Может быть, Вы не уверены в том, что "терпение и труд всё перетрут" и сами в глубине души ждете наступления сказочного момента? Когда знания человека основаны на фактах, а не на мифологии, с ним трудно спорить - он не сомневается в своей правоте, потому что он видел и может это показать другим.

Вернемся к предыдущему моему совету про развенчание мифов - "любые мифы тают, когда их начинают обдумывать". Этот принцип используется не только в личных беседах, но и в паблик рилейшнз. Возьмите любого музыканта, который по мнению Вашего гитариста "проснулся знаменитым", не пытаясь самостоятельно продвигать свою музыку. Исследуйте историю этого человека - соберите факты (любые публикации в прессе нужно перепроверять). Обязательно синхронизируйте всю собираемую информацию с календарем. К тому моменту, как вся его жизнь будет исследована и в его биографии не останется белых пятен, Вы оба узнаете много нового, уверяю Вас :)
21.10.2009, 21:15
Я верю в хороший системный анализ и продуманные решения.))
22.10.2009, 07:51
[quote="Max_Fender"]Alex
А бывали ситуации, когда из-за "неадекватности" музыканта (которого в своё время не поменяли) приходилось спасать концерты, играя с приглашённым со стороны музыкантом ВООБЩЕ без репетиций и с "чистого листа".


+1 "Репетирует тот, кто играть не умеет" © В.Гаина :)
Но тут масса оговорок. Это высказывание справедливо для людей, которые играют не первый год и часто выступают. Большинство музыкантов, готовых играть в "стартапах", не такие — "не умеют играть". Поэтому все время менять музыкантов все равно не выход. Это уже если совсем край — человек конкретно мешает, транслирует негатив и т.п. Neura, станьте сами для своего гитариста "волшебным продюсером" :)
22.10.2009, 08:39
[quote="Neura"]Окей. Есть исходная ситуация. В группе 6 человек из которых 3 работает на полную силу, 1 средненько и два вообще на отвали все делают. Как объяснить людям, что они работают на себя? И как обычно в России два вопроса: что делать и кто виноват? :)
P.S. Группа не абстрактная, а конкретно моя :)
P.P.S. Буду очень благодарен за помощь.



Брать в группу только тех, кто работает в полную силу. Конкретный пример - наша. :)
Зачем вам нужны люди в группе, которые работают на "отвали"? Тем более если уже год (!) никакого толка от него. Они сами не развиваются и не дают это делать ни вам ни группе. Соответственно тянут вниз шансы на успех.
22.10.2009, 10:53
[quote="Deadman"]
+1 "Репетирует тот, кто играть не умеет" © В.Гаина :)

Огласите, пжалсто, список профессиональных групп и симфонических оркестров, которые никогда не репетируют.
[quote]Зачем вам нужны люди в группе, которые работают на "отвали"?

Наверное, нужны. Мне приходилось работать с музыкантами, которые несерьезно относились к своей карьере и тоже полагали, что успех в музыкальном бизнесе полностью зависит от удачи. Как-то удавалось переубедить, и я не могу сказать, что это занимало много времени или было очень сложно. Были и такие, кто говорил "я - человек непунктуальный, я ненавижу расписания и обязательства", опаздывали на запись, на репетиции. Тем не менее, завели себе блокноты с расписаниями на каждый день и научились приходить "без пяти". И всегда эти люди меня благодарили за то, что я помог им стать организованными. Пистолетом я никому не угрожал :)
22.10.2009, 12:24
[quote]
...несерьезно относились к своей карьере и тоже полагали, что успех в музыкальном бизнесе полностью зависит от удачи. Как-то удавалось переубедить, и я не могу сказать, что это занимало много времени или было очень сложно.


Если удается переубедить (действительно переубедить на постоянной основе а не на один день), то это отлично! Значит случай излечимый. Но вот если целый год не удается убедить им человека применяя разные методы убеждения, то это случай не простой тогда, я думаю. Мне кажется, целый год можно убеждать человека только если он ооочень ценный (например виртуозный гитарист которых не сыщеш) и если другие качества, представляющие ценность для группы, перевешивают. :)


Последний раз редактировалось project 22.10.2009, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
22.10.2009, 14:23
[quote="Alex"]
Огласите, пжалсто, список профессиональных групп и симфонических оркестров, которые никогда не репетируют.

Ну это ж фигуральное выражение, я надеялся что все поняли :) Имеется в виду что не надо месяцами по два раза в неделю репетировать. А так классический пример — Led Zeppelin http://ru.wikipedia.org/wiki/Led_Zeppelin
22.10.2009, 18:28
Боже мой скажите, Алекс, как вы это сделали? У нас кроме гитариста (кстати мы нашли способ убедить). если кому интересно сказали, что доля его в контракте будет равна участию в группе то есть почти нулю. Это его отрезвило как я думаю. Да и слава Богу. Но у нас есть на вокале 18летняя истеричная девочка. Прям дико истеричная. Что с ней делать? Я уже не знаю. Сегодня очередная репетиция которая выпила у меня лет 300 жизни. Тупо по нервам.
23.10.2009, 02:28
[quote="project"]Если удается переубедить (действительно переубедить на постоянной основе а не на один день), то это отлично! Значит случай излечимый.

А я вот уверен, что решают методы и правильная постановка цели. Всегда можно повысить производительность сотрудника, если концентрироваться не на себе, а на нем и использовать для убеждения не свои примеры, а его. Люди сами о себе всё рассказывают. Нужно просто уметь слушать :)
[quote="Neura"]скажите, Алекс, как вы это сделали?

Пользуюсь черной магией :lol:
Вообще работа с персоналом никогда не должна прерываться. Если я буду рассказывать, как именно я работаю, то здесь не хватит места (хотя всё происходит довольно быстро, я использую сложные комплексные подходы, и в каждом случае они отличаются). Прошу понять верно - мне не жалко знаний, просто объем информации действительно слишком велик. В общих чертах:

1. Изучение ситуации и предварительная диагностика (постановка проблемы).
2. Определение цели исследования.
3. Определение методов исследования согласно цели.
4. Подбор методик.
5. Проведение исследования.
6. Обработка результатов исследования.
7. Выбор методов управления на основе полученных результатов исследования и согласно поставленной цели.
8. Применение выбранных методов и постоянный мониторинг процесса.

Это всё очень коротко. В реальности каждый пункт детализирован. Работая с персоналом, я уделяю внимание каждой мелочи (из-за чего меня часто критикуют). Часто какая-нибудь одна "мелочь" требует отдельной методики, а иногда - существенной переработки стратегии.

Чтобы коллектив максимально быстро достиг успеха, нужно всегда придерживаться правила управления: четко сформулируйте критически важные факторы, от которых зависят судьба и развитие проекта и отделите их от всего остального. Будьте жесткими и непреклонными в критически важных вопросах и будьте уступчивыми и мягкими во всём остальном. Будучи жесткими в важных вопросах, вы сконцентрируете силы и внимание персонала на выполнении конкретной задачи. Будучи мягкими во всём остальном, вы сохраните теплый климат внутри коллектива. Чем больше жесткости вы проявляете, тем больше проявляйте мягкости. В общем и целом, мягкости должно быть больше, чем жесткости.
[quote="Neura"]сказали, что доля его в контракте будет равна участию в группе то есть почти нулю.
Ну вот видите :)
Вообще-то с вопроса сдельной оплаты нужно начинать (это вот как раз вполне конкретный мотив). Как я и говорил - не время критерий эффективности, а методы. Очень правильно, что написали здесь результат. Не останавливайтесь на достигнутом - ищите еще мотивы и антимотивы и работайте с человеком. Не переусердствуйте только - помните, что Ваша задача - только поддерживать энтузиазм и мотивацию, а не сделать из него послушного робота. Всегда оставляйте людям много места для свободы воли и самовыражения - столько же, сколько оставили бы себе.
[quote="Deadman"]Имеется в виду что не надо месяцами по два раза в неделю репетировать.
Перечислите, пожалуйста, негативные последствия частых репетиций. Приведите примеры музыкантов, чья техника исполнения и сочинения ухудшилась от репетиций, проводимых два раза в неделю в течение нескольких месяцев.
[quote="Deadman"]классический пример — Led Zeppelin
Но ведь там не написано, что они не репетировали вообще :) Более того, там речь идет о репетиции! :mrgreen:

PS Товарищи, обращайте внимание на [url=http://www.lexamusic.com/forum/rules.htm]Правила форума[/url]. Копирование материалов с других сайтов нарушает Правило №14. Буду тереть и банить, потом не обижайтесь.
19.11.2009, 22:14
Neura, ну что? Как иет процесс перевоспитания? Расскажите, интересно ж :)
26.11.2009, 07:34
Да сейчас все хорошо :) У нас наконец то состоялся концерт :) Толпа приняла нас замечательно :) Теперь зовут на совместные выступления :) Следующее 12 декабря. Тьфу тьфу все вкалывают на 150% :)
27.11.2009, 23:19
Отлично, вкус победы ощутили)))

Страницы: ‹‹‹  1, 2, 3  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход