[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 384: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Энтузиазм • Менеджмент • Архив форума
15.10.2009, 20:29
Думаю многим знакома проблема, когда в команде кто-то работает в полную силу, а кто-то работает "на отвали". Давайте подумаем почему такое происходит? Как с этим бороться? Почему люди не понимают необходимости пахать на свое счастье?
15.10.2009, 22:22
Считаю, проблему нужно искать в "природе" конкретного человека- т.е. у всех свои тараканы в голове, если по простому сказать :)
Люди практически никогда не меняются кардинально
16.10.2009, 10:59
90% людей неинициативны и не хотят себя двигать. Им достаточно, что дают работу и платят деньги. Психология наемного работника — как можно меньше сделать за свою зарплату. Психология бизнесмена: сделать как можно больше, придумать что-то неординарное, выделиться, изобрести схему получения большой прибыли. Сколько наемных работников и сколько бизнесменов? Тут то же самое. Большинство музыкантов — наемные работники, и хотят одного — получать денежки без особого напряга.
16.10.2009, 11:13
Иии что шансов нет? Думаю ни для кого не секрет, что наверное 99 и 9 в периоде групп начинают на чистом энтузиазме. Но со временем энтузиазм исчезает. У некоторых. Никак не вернуть?)
16.10.2009, 12:23
Почему это происходит- относительно понятно, как с этим бороться- думаю, что никак. Можно конечно, но это будет совсем иное. Вы никогда не получите того эффекта, как если бы все участники группы действовали как единый организм- в едином творческом порыве так сказать. Т.е. результат может быть неодинаков, и это обязательно отразится в музыке. Как вариант- начать сольную карьеру, ну или заняться чем то вне группы (хотя для меня группа как творческая единица всегда стояла на порядок выше сольного исполнения, но другого выхода иногда просто нет). Даже у великих групп бывают такого рода проблемы- люди в коллективе со временем просто устают друг от друга...
16.10.2009, 16:01
Окей. Есть исходная ситуация. В группе 6 человек из которых 3 работает на полную силу, 1 средненько и два вообще на отвали все делают. Как объяснить людям, что они работают на себя? И как обычно в России два вопроса: что делать и кто виноват? :)
P.S. Группа не абстрактная, а конкретно моя :)
P.P.S. Буду очень благодарен за помощь.
16.10.2009, 20:04
Ничего :)
Если "на отвали" не сильно портят общую картину — оставь, если мешают — гони поганой метлой.
16.10.2009, 20:34
Соглашусь, главное "не рубить с плеча"...
16.10.2009, 23:18
То, что в Вашем коллективе, Neura, возникла такая проблема, говорит только об одном - у Вас серьезный коллектив, а Вы - определенно имеете задатки хорошего менеджера, раз интересуетесь этой проблемой и ищете её решение.

В каждом серьезном трудовом коллективе рано или поздно возникает проблема мотивации. Естественный энтузиазм не вечен и чем упорнее работают люди в коллективе, тем быстрее испаряется их энтузиазм.

Именно поэтому в научной психологии, профессиональному изучению которой я посвятил девять с лишним лет, появились две обширные отрасли: психология труда и психология менеджмента. Развитие этих двух отраслей по понятным причинам хорошо финансировалось и к настоящему времени малоизученных тем там практически не осталось.

Что касается конкретной ситуации, обсуждаемой в данной теме, то деятельность любой личности определяется результатом внутреннего конфликта между демотивирующими и мотивирующими факторами. Этот внутренний конфликт каждый из нас переживает, принимая решение идти или не идти на улицу, мыть или не мыть посуду, покупать или не покупать хлеб... Внутренняя борьба между мотивирующими и демотивирующими факторами чаще всего не осознается нами, но ощущается как "принятие решения", "сомнения", "неуверенность" и т.д.

Пример.

Мысль: "нужно ехать на работу".

Мотивирующие факторы:

1. нужны деньги;
2. будет, чем заняться;
3. не хочется подводить клиентов и сотрудников;
4. работа мне нравится
5. хорошие отношения в коллективе.

Демотивирующие факторы:

1. лень просыпаться, вчера поздно лег;
2. на улице слякоть и холод;
3. придется ехать в набитом транспорте;
4. мне все-таки слишком мало платят;
5. плохие отношения с одним из руководителей.

В итоге конфликт разрешается в пользу мотивирующих или демотивирующих факторов, то есть разрушается гармония и происходит перевес в одну из сторон. Этот перевес рождает действие или совокупность действий, направленных на осуществление какой-либо задачи или группы задач.

Для поддержания мотивации в коллективе необходимо выяснить мотивирующие и демотивирующие факторы каждого сотрудника. То есть, то, что привлекает Ваших музыкантов в Вашей группе и то, что их не устраивает и даже отталкивает (это можете знать только Вы, я лишь даю Вам формулу). Наглядно конфликт можно изобразить так:

[center][img]http://www.lexamusic.com/pix/factors.png[/img][/center]

Важно, чтобы мотивирующих факторов было больше, чем демотивирующих. Кроме того, мотивирующие факторы должны быть более значимы, чем демотивирующие. Выясните и устраните демотивирующие факторы. Если демотивирующие факторы устранить невозможно, то просто добавьте мотивирующие, равные по значимости демотивирующим или превосходящие их.
16.10.2009, 23:36
:shock:- продолжаю внимательно читать
20.10.2009, 10:17
Мнение, основанное на личном опыте. Если вы хотите чего-то добиться с коллективом и ставите серьёзные цели, решение ТОЛЬКО одно. "Человек не понимает" - менять человека. И чем раньше вы это сделаете и найдёте "нужного" человека - тем лучше для коллектива. Негативных примеров много, вплоть до отказа от зарубежных гастролей из-за "непонимающих" участников группы.
Если же вы просто играете в своё удовольствие, ради прикола и личного самоутверждения - раздолбайствуйте сколько хотите)
20.10.2009, 11:11
Провожу анализ внутри своей группы скоро выдам результат :)
20.10.2009, 11:14
Хорошо, Макс. Представьте себе музыкальный коллектив, в котором постоянно меняются музыканты не потому что они бездарны как музыканты, а только потому, что их энтузиазм (первый запал) иссяк. В итоге, группа только и занимается репетициями - новым музыкантам нужно сыграться, разучить все песни с нуля. Преуспеет этот музыкальный коллектив?

Менять - это крайняя мера. Менять музыканта нужно только тогда, когда музыкант по очень веским причинам не может больше участвовать в этой группе. И иссякший запал не является такой причиной, потому что рано или поздно он иссякает у всех.

Профессиональное управление людьми - это управление мотивационной сферой людей. Собственно, я уже об этом здесь написал.
20.10.2009, 15:49
Вот что написал самый из неработающих членов нашей группы.*Орфография сохранена*
Мотивирующие факторы:
1) Моя самореализация и развитие
2) Желание играть в стиле (думаю имеется в виду наш стиль Nu\Metalcore)
3) Дружеские отношения внутри группы
4) Вера в светлое будущее :)
5) Желание группы прыгнуть выше головы

Демотивирующие факторы:
1) Желание прыгнуть выше головы, которое перерастает в параноидальный культ.
2) Не всегда адекватное отношение к косякам
3) Нужно меньше заморачиватся и хоть как-то жить в реальном мире.

При этом человек не выполняет свои функции как гитарист (не учит вовремя пачки, не способен играть некоторые вещи и старается как можно меньше напрягатся)

Подскажите как с этим быть? :) И что мы могли сделать не так, что он свято уверенн в том, что его успех предопределен и делать уже ничего не надо все само придет.
21.10.2009, 15:36
Alex, во многом согласен)

Но в моей музыкальной практике было достаточно случаев, которые убедили меня в моём мнении.

К примеру, что касается постоянных репетиций и "втягивания" нового участника в материал, многое зависит от стилистики исполняемой музыки и профессионального уровня самого участника. Например, выступая как сессионщик, мне доводилось выучивать новую незнакомую программу буквально за 2-3 репетиции и группа успешно давала концерты (даже в "16 тоннах").

А бывали ситуации, когда из-за "неадекватности" музыканта (которого в своё время не поменяли) приходилось спасать концерты, играя с приглашённым со стороны музыкантом ВООБЩЕ без репетиций и с "чистого листа". Хотя подобные случаи достаточно нервны, результат у нас получался неплохим (вплоть до концертоного DVD с таким вот "экспериментальным" составом).

Так что реальная концертная жизнь группы гораздо интересней и "живей" любой теории.

:)

Страницы: 1, 2, 3  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход