Ахахаха
Какой занятный вопрос!!! Договориться о прослушивании можно, но вот, чтобы заниматься проектом стали, с этим уже сложнее
Кстати, о чём речь-то, о выступлениях (это одно) или о контракте (это совсем другое)? Ну, допустим, о контракте.
Вы этому артисту кто? Продюсер, директор, жена, подруга? Если метите в продюсеры, но не имеете опыта и хватки (что следует из Вашего вопроса), как только у артиста будет контракт, про Вас он забудет, а работать с ним будут профессионалы! Но это так, инфа к сведению. А вообще, могу дать несколько советов.
Во-первых, определитесь, что у Вас есть. Что из себя представляет Ваш артист - просто вокалист, исполнитель со своей программой (есть концепция проекта и какие-то записи), исполнитель, условно, "с именем" (звезда в своём городе и области, интернете, лауреат крупных конкурсов, всё это при условии опять-таки готовой концепции проекта)?
Если просто вокалист, почитайте мой пост в теме "как пробиться, не умея сочинять песни".
Если есть концепция проекта, пишите качественный материал (только качественный, коммерческий и оригинальный, а не уровня "это хит у нас в селе"). Хватит 2-3 песен. Это дорого - или вкладывайтесь, или ищите инвестора. Если инвестор готов оплатить создание поекта полностью, звоните секретарям, добивайтесь встречи с продюсером. С инвестором легче, чем просто "с улицы". Если денег хватило только на 3 песни, всеми силами добивайтесь ротации на радио - это рекламный ролик вашего проекта. Не берут на радио, раскручивайтесь в интернете. Если музыка получилась достойная и коммерческая, продюсеры сами вас заметят. Если не заметили, то звоните и говорите - Я от Васи Пупкина, его песня "Прыгни через забор" в первой десятке хит-парада (или каждый день собирает 50 000 просмотров на ютуб). Тогда с Вами будут разговаривать.
Если артист уже худо-бедно известен, та же история - звоните и сообщаете, что у Вашего подопечного от поклонников отбоя нет, но вот продюсера очень не хватает. Кстати, в таком случае, можно и на мыло письмо кинуть. Но продюсеры - звери неуловимые, с ними лучше встречаться лично!
В любом случае, для того, чтобы заинтересовать продюсера нужна или какая-то популярность артиста, или инвестор, готовый вкладываться. Есть ещё третий вариант - талант исполнителя, граничащий с гениальностью, но при этом такой коммерческий, аж звон монет слышно. Но это, к сожалению, один случай на миллиард.