17.10.2011, 16:02
[quote="duet alkor"]А как быть с воровством через телевидение и переработкой-вариациями оригинала, когда все наглядные доказательства оригинала есть, а люди (телевидение) не идут на контакт даже через претензию к ним и на письма не отвечают.

Если телекомпания использует Вашу композицию для озвучания телепрограммы.
Насчёт воровства готовой композиции или фрагмента- обращайтесь к адвокату, он сам обратится к телекомпании, если результата не будет, то составит заявление в суд. Преценденты в Москве были, по решению суда автору выплачена внушительная компенсация!

Если компенсация Вас не интересует, но важно, чтобы музыку перестали использовать, можно для начала написать официальное письмо на имя генерального директора телекомпании и отправить его обычной почтой на официальный адрес телекомпании (он есть на оф. сайтах) заказным письмом с уведомлением о вручении (цена вопроса около 30 рублей). В письме обязательно указать Ваше имя, фамилию, отчество, адрес и контактный телефон, организацию, где трек задепонирован или издан (если таковые есть), а также, то, чего Вы хотите добиться (убрать с эфира, указать в титрах авторство и прочее). В конце письма укажите, что просите адресата ответить в письменном виде. Можно сделать копию и сохранить на всякий случай. Если музыкальная композиция ранее издавалась на лейблах, перечитайте договор, возможно, авторские права Вам уже не принадлежат. Хотите денег за использование или компенсацию - сразу к адвокату!
Почему телекомпании не отвечают на письма:
Скорее всего, Вы писали им по электронке.
1. Неверно оформлена тема письма ("Авторское право", "Нарушения" и иже с ними автоматом идут в спам)
2. Неверный текст письма. Вы не указали своё имя, фамилию, отчество, творческий псевдоним (если музыка выпускалась под псевдонимом) и контактные данные ("на деревню дедушке" Гоблину532 отвечать не будут!); название, время и дату выхода в эфир программы с Вашей музыкой (выяснять, что за программа шла неделю назад примерно в 3 часа никто не станет), а также, чего именно Вы хотите добиться ("всех засужу" - не аргумент и не требование). Возможно, текст был груб или изобиловал орфографическими ошибками. В этих случаях, возникают сомнения в адекватности отправителя и правдивости его слов.
3. Неверно выбран адресат. В телекомпаниях несколько сотен работников, никто не захочет тратить своё время на возню с чужими письмами.
4. Если программа уже прошла в эфире, повторы не планируются или музыка заменена, сочтут что инцидент исчерпан. Не ответят, но музыки своей Вы уже в этих программах не услышите.

Как выяснить ситуацию по телефону:
1. Отвечает обычно секретарь. Попросите соединить с редакцией программы, в которой звучит Ваша музыка (нужен шеф-редктор или главный редактор программы) либо с юридическим отделом телекомпании. Сначала решите, с кем Вы хотите говорить, потом звоните. с генеральным директором крупной телекомпании по телефону поговорить не удастся.
2. Будьте вежливы и корректны в разговоре. Назовите своё имя и творческий псевдоним (если пишете музыку под псевдонимом). Назовите программу (если Вы говорите с юристами), дату и время её выхода в эфир. Скажите, чего Вы добиваетесь. Хотите денег - не тратьте время, сразу к адвокату!
3. В разговоре уточните имя и должность человека, который с Вами общается. Если этот человек отказывается разговаривать, не имеет нужных полномочий, etc, спросите с кем именно нужно поговорить, на имя кого писать письмо (если просят обратиться письменно) и сроки рассмотрения.
4. Будьте готовы ответить на вопросы "откуда у них вообще мог появиться этот трек?" (возможно, всё официально, и тот же лейбл исправно получает отчисления или отчисления приходят в РАО - у них на сайте есть страничка, где указаны авторы, не полувшие вознаграждения), "кто может доказать факт звучания музыки в эфире?".
Возможно, Ваша проблема решится гораздо проще и быстрее, чем Вы думаете. Всё это касается кражи (если именно кража!) оригинальных произведений или их фрагментов!
Насчёт переработки музыки всё намного сложнее. Вы должны быть на 100% уверены, что это именно Ваше произведение! Обычно, на телевидении не заморачиваются переработкой музыки (тем более, без мультитрека, это же приличный кусок работы!!!), проще взять другой, более подходящий трек. Как вариант - другой композитор придумал те же самые ходы, которые уже есть в Вашей работе. В конце концов, Попов и Маркони, не зная ни друг друга, ни, тем более, ничего не воруя, придумали радио в оно и то же время! Но если Вы уверены в злом умысле, готовьте доказательства и общайтесь к адвокату! Неплохо бы обзавестить свидетелями, которые докажут, что Ваша музыка действительно звучала в эфире. "Я точно слышал - твой музон!" и "Я готов придти в суд в понедельник в 8 утра" - разные вещи.
Всем удачи!:)
11.04.2012, 08:03
Коллеги ,недавно воспользовалась оригинальным способом защиты авторских прав на свои песни,а конкретно опубликовала тексты и партитуры основной темы,в газете получилось недорого и супернадежно.Дело в том ,что в газетах указывается дата выхода,кроме того газеты хранятся в архивах ,поэтому всегда можно затребовать экземпляр для любого суда.
17.04.2012, 21:04
Так вот уважаемые коллеги,для того ,чтобы 100% застолбить за собой авторское право на песню (стихи и музыку вместе или по отдельности)Нужно опубликовать текст и партитуру основной темы -В газете!!! Объясню почему именно в газете.
Во первых: газета является официально зарегистрированным средством массовой информации,и публикуя свои произведения там вы официально заявляете о своем праве на опубликованное произведение(не забывайте подписываться под опубликованным текстом (или партитурой)так же не забудте поставить значек копирайта рядом с вашим именем.Кстати подписываться можно и псевдонимом,но лучше своим настоящим именем(это избавит вас от необходимости доказывать в дальнейшем ,что данный псевдоним принадлежит именно вам.
Во вторых: Сроки публикации(это я адресую тем скептикам ,которые будут "бубнить ,что мол,в газете как-то не солидно есть ведь различные альманахи ,специализированные издания и т.п. и т.д,)Ожидание публикации в альманахе занимает(это из личного опыта)от нескольких месяцев до года.Газеты же выходят или ежедневно или еженедельно ,в зависимости от издания.А сроки иногда имеют решающую роль.
Ну и в третьих:Газету нельзя сравнить с заказным письмом отправленным самому себе или с публикацией (в любом виде на любом сайте)Например в суде ссылки на публикацию в интернете не будут воспринимать как доказательство,в суде также нужно будет доказывать ,что например заказное письмо не вскрывалось вами а доказать это очень непросто ,а учитывая с кем приходится судится и какие у них адвокаты ,то и вовсе невозможно. Газета же является сто процентным доказательством того, что Вы первый кто опубликовал данное произведение. В каждой газете указывается дата выхода, кроме того все газеты (без исключения)отправляются в архивы, как государственные, так и частные.
Я не стану указывать название газеты в которой публиковались мои произведения, т.к. это могут посчитать рекламой, если Вас заинтересуют подробности обращайтесь ко мне на почту (на этом сайте).
С уважением, Генри Тренер.
02.01.2015, 00:30
Знаете туту много можно писать. Я хоть далеко не известный музыкант но я лично все демки кидаю исключительно на СD при этом пользуясь прогой WTM Copy Protection. Конечно кто очень захочет скопирует но тем не менее хоть что то.Можно делать электронную (виртуальную) подпись в добавок. А также при записи можно ставить время действия диска. А в общем давайте заставим наше государство упростить процедуру регистрации авторских прав это нам всем пойдёт на пользу))


Последний раз редактировалось Ярый 02.01.2015, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
02.01.2015, 00:39
[quote="Генри Тренер"]Коллеги ,недавно воспользовалась оригинальным способом защиты авторских прав на свои песни,а конкретно опубликовала тексты и партитуры основной темы,в газете получилось недорого и супернадежно.Дело в том ,что в газетах указывается дата выхода,кроме того газеты хранятся в архивах ,поэтому всегда можно затребовать экземпляр для любого суда.

если сам где-то играешь в клубах, пабах и.т.д это в 95% транслируется и пишется по вебке и на сервере тоже сохраняется. Тут главное настаивать на своём, люди до 5 судов проигрывали, а потом отстояли право.

Страницы: ‹‹‹  1, 2, 3

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход