[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 131: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 132: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 131: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/prime_links.php on line 132: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
сайт группы и не только • СМИ • Архив форума
05.08.2008, 10:11
Здравствуйте!
Я гитарист начинающей группы, меня очень интересует несколько вопросов:
во-первых,
1) Какую роль играет официальный вебсайт музыкальной группы в развитии музыкальной карьеры?
а) Как привлекаются новые поклонники с помощью официального веб-сайта?
б) Что должно служить наполнением сайта музыкальной группы, и какими свойствами сайт должен обладать, чтобы он стал эффективным инструментом маркетинга?
в) Какие ошибки при проектировании сайта музыкальной группы являются самыми страшными и самыми распространенными?
г) Какое значение имеет официальный сайт для развития концертной деятельности?

Это основные вопросы, насущные, так сказать, так как сейчас мы непосредственно подошли к созданию своего собственного сайта в сети. Эти вопросы заданы не мной, а человеком с ником DrVr на сайте musicforums.ru в этой теме http://www.musicforums.ru/concert/brows ... 844&cpag=0 . DrVr в своих постах дает ссылку на ваш сайт, поэтому я решил задать их здесь. В принципе я не задумывался на эти темы, обдумывая концепцию сайта. На первый взгляд все довольно просто и с контентом, и с оформлением. Я просмотрел десятки сайтов зарубежных, в основном, групп похожей стилистики, в чем проблема сделать похожий. Но наткнувшись на эти вопросы я не смог на них уверенно ответить. А хочется все делать либо серьезно, либо не делать вообще.

Кроме того, было б интересно услышать мнение профессионалов по поводу таких моментов, как:
6) Что такое имидж? И чем он отличается от стиля.
а) На основании чего строится имидж музыканта?
б) Что такое позиционирование?
в) Какие типы имиджей бывают?
г) Как имидж и стиль повышают эффективность живых выступлений музыкальной группы?

7) Что такое массовое сознание?
а) Чем массовое сознание отличается от индивидуального?
б) Масса, толпа, общественность - основные характеристики, сходства и отличия.
в) Какое значение имеет знание массовой психологии в эффективной организации, анонсировании и проведении музконцертов?

Моя группа существует уже несколько лет и сейчас мы решили, что пора выходить на люди. В связи с чем создается сайт, готовится студийная запись, и мы начинаем давать концерты. Так вот еще один очень важный для нас вопрос: как правильно начинать выступать? Сейчас нам сыплятся предложения о выступлениях в небольших московских клубах с выкупом билетов или приводом 10-20 человек. Предложения поступают от людей, которым все равно, что мы играем и как играем. Чтобы преодолеть этот период выступлений с выкупом, нужно больше выступать, я так понимаю. Чтобы больше выступать, нужно каждый раз водить друзей. Но друзей-то ограниченное количество человек, ходить они постоянно не могут. Замкнутый круг получается, чувствуете?
05.08.2008, 10:30
Здравствуйте, Kubus.

На нас стали ссылаться, и это приятно :D
Интересные вопросы, но довольно абстрактные. То есть каждый из этих вопросов затрагивает слишком много факторов. Вы прочли статьи на нашем сайте, прежде, чем задать эти вопросы? (как минимум, половина нужных Вам ответов есть в этих статьях). Сначала прочтите, затем сформулируйте, что конкретно Вам не понятно и по каким конкретно темам Вам нужны уточнения. После этого я Вам отвечу.
05.08.2008, 10:37
вот по поводу теории создания сайта музыкального коллектива не нашел информации! в общем-то именно этот вопрос привел меня сюда.
и вопрос о начале выступлений, последний, который
05.08.2008, 10:50
"Теория создания сайта"? Ужас какой :lol:
Не знаю про такую теорию, однако сайт группы должен быть спроектирован с определенной целью. Какова Ваша цель? Зачем Вы хотите создавать свой сайт? Кому, кроме Вас, он будет интересен?
Некоторые моменты, касающиеся маркетингового проектирования сайта музыкальной группы есть в [url=http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing23.htm]статье Шона МакМануса[/url] (продолжается на двух страницах).

[quote]вопрос о начале выступлений


Об организации живых выступлений есть три статьи Джери Голдстейн в разделе [url=http://www.lexamusic.com/artist-management/]Менеджмент артиста[/url], статья Боба Бэйкера в разделе [url=http://www.lexamusic.com/marketing/]Музыкальный маркетинг[/url]. Да много есть информации у нас по этому вопросу. Копировать и повторять по сто раз одно и то же я не буду. Если Вам надо, Вы найдете.
05.08.2008, 11:23
ладно, спасибо
05.08.2008, 11:44
Пожалуйста :)
Кстати, Вы не ответили на мои вопросы:
[quote]Какова Ваша цель? Зачем Вы хотите создавать свой сайт? Кому, кроме Вас, он будет интересен?

Это важные вопросы, без ответов на них невозможно заниматься маркетинговым проектированием сайта.

И вот еще что. Вы сказали, что Ваша группа только начинает свою деятельность... Тогда такой вопрос: Заключили ли вы [url=http://www.lexamusic.com/artist-management/artist-management40.htm]Договор об участии в группе[/url]?
05.08.2008, 16:20
Наша цель - заявить о своих серьезных намерениях, донести до конечного пользователя какую-то информацию, предоставить в свободное скачивание нашу музыку, заявить о своём имидже, логотипе и так далее.
Первый раз пользователь будет заходить из интереса, услашав нас вживую, или на записи, по ссылке из поисковика, или напрямую вбив урл. Ссылка на сайт будет помещаться во всех возможных местах. Возвращаться будет для того, чтобы почитать обновления в разделах новостей, посмотреть афишу, скачать свежие записи, пообщаться с музыкантами.
Интересен сайт будет потенциальным поклонникам группы, представителям лейблов, радиостанций, организаторам концертов (пока, конечно, нет, но стоит задуматься об этом уже сейчас). Наличие качественного, красивого сайта на платном хостинге - большой плюс для группы, как мне кажется. На самом деле не так много наших отечественных коллективов могут похвастаться хорошей веб страничкой (на мой субъективный взгляд). Во всяком случае внутри нашей стилистики.
Вопрос о наличие сайта задают часто. Те, кто хотят узнать больше, или скачать музыку. Те, кто хочет убедиться в серьезности наших увлечений.
Нет, договоров не заключали. И пока я не вижу смысла в нем.
05.08.2008, 18:46
Kubus, Вам нужен совет? :)
(Просто опасаюсь давать непрошенные советы, но если Вы хотите услышать мои советы и комментарии, то я их Вам предоставлю. Однако прошу Вас учесть, что не всё будет легко выслушать).
06.08.2008, 11:01
Звучит невесело) Когда юношеский максимализм сталкивается с суровым профессионализмом, то исход встречи обычно бывает предрешен. Но все же я бы выбрал синюю таблетку. (или красную, не важно, короче та, что символизирует открытие безжалостной реальности)

А по поводу договора, да и вообще статей на этом сайте, то по большей части они являются переводом западного автора, и как мне кажется, не совсем приминимы к нашим отечественным ситуациям. Во всяком случае с той точки, с которой я сейчас смотрю на шоу бизнес.
06.08.2008, 12:50
[quote="Kubus"]да и вообще статей на этом сайте, то по большей части они являются переводом западного автора, и как мне кажется, не совсем приминимы к нашим отечественным ситуациям. Во всяком случае с той точки, с которой я сейчас смотрю на шоу бизнес.

Знаеете, если Вы собрались в музыкальную индустрию, то нужно хотя бы знать как она работает , ее структуру. Статьи на сайте - они отражают стержень музыкального бизнеса, позволяют понять суть проблем, с которыми придется Вам столкнуться. Те же авторские,знаете ли Вы свои права? Знаете как и сколько Вам должны заплатить роялти, какие проценты Вас ждут, сколько опций будет у потенциального лебйла. все это нужно знать, чтобы умело вести переговоры и перевешивать свои знания в практическую пользу. Ведь, после того, как Вы поставить подпись на контракте, Вы можете в ближайшие 2-3 года совсем не увидеть тех денег на которые Вы рассчитываете. Поэтому настоятельно рекомендую подготовиться к выходу на перфоманс.
06.08.2008, 15:10
Отлично, Kubus, я тоже люблю Матрицу :)
И смелые люди, вроде Вас вызывают моё большое уважение. Особенно, если они хотят учиться :)

Итак, начнем.

[quote]Наша цель - заявить о своих серьезных намерениях


Это не цель. Это не определенная цель. Кому заявить? О каких именно намерениях? Зачем о них заявлять? Эта формулировка цели так же точна, как представления лягушки о размерах Вселенной. Цель - это то, к чему Вы будете стремиться. Долгосрочная цель - это то, к чему Вы будете стремиться в течении нескольких лет, а возможно, в течение всей своей жизни. Вы хотите потратить свою жизнь на пустые заявления? С такой целью Вы никуда не придете.

[quote]донести до конечного пользователя какую-то информацию

До конечного пользователя? Какую-то информацию? Кто этот "пользователь"? Сколько ему лет? Каковы его интересы? Каково его финансовое состояние? Какой уровень интеллектуального и культурного развития? Где он учится, работает? Где и как он отдыхает? Как проходит его обычный день?

Какая "информация"? Программное обеспечение? Новости? Слухи? Фильмы? Музыка?

Вы обязаны знать четкие ответы на эти вопросы, если хотите что-то донести до тех людей, которые не подозревают о Вашем существовании, и более того, не горят желанием узнать о Вас.

[quote]Первый раз пользователь будет заходить из интереса, услашав нас вживую
Это лишь одна функция сайта музыкальной группы. Однако я помню, Вы говорили, что хотите привлечь новых слушателей благодаря своему сайту. То есть тех, кто еще не подозревает, что Вы есть. Чтобы привлечь их, нужно наполнить свой сайт еще каким-то содержимым, кроме Вашей музыки, которая им пока неизвестна. Что же за наполнение должно быть? А вот ответ на этот вопрос зависит от Ваших ответов на предыдущие вопросы, относящиеся к Вашему потенциальному слушателю (или как Вы выразились, "пользователю"). В профессиональном маркетинге есть термин, обозначающий это понятие - "целевой потребитель". В музыкальном маркетинге целевой потребитель также называется "[url=http://www.lexamusic.com/marketing/marketing3.htm#fan]идеальным поклонником[/url]".

[quote]Ссылка на сайт будет помещаться во всех возможных местах.
Напрасно. Вы всегда должны думать о Ваших слушателях. И ориентироваться по их желаниям, склонностям, ценностям. Их ценности должны стать Вашими. Если Вы изучите своих слушателей, то Вам будет нетрудно выяснить, на каких именно сайтах они часто бывают. И именно на этих сайтах должны ставиться ссылки. Если на Вас будет ссылаться сайт Гринпис или Газпром или сайт какого-нибудь завода, делающего сантехнику, то Вы не получите притока целевых посетителей на свой сайт. Кроме того, нетематические ссылки на сайтах воспринимаются, как спам и поисковыми роботами, и посетителями.

[quote]Интересен сайт будет потенциальным поклонникам группы, представителям лейблов, радиостанций, организаторам концертов
Повторяю, ТОЛЬКО в том случае, если Вы будете удовлетворять потребности слушателей, представителей лейблов, радиостанций и организаторов концертов.

[quote]Наличие качественного, красивого сайта на платном хостинге - большой плюс для группы, как мне кажется
Совершенно верно. Однако кроме всего этого, он должен быть спроектирован, исходя из ориентации на определенную цель. Он должен полностью выполнять функцию достижения этой цели.

[quote]Нет, договоров не заключали. И пока я не вижу смысла в нем
Особенность этого договора как раз и заключается в том, что музыканты начинают видеть необходимость в этом договоре только тогда, когда становится слишком поздно. Ни одна группа еще не избежала этих проблем. Заключите договор со своими музыкантами сейчас. Пусть каждый музыкант подпишет этот договор. Сделайте необходимое количество копий для каждого участника проекта. Сделайте это. Поверьте мне - музыканту с более, чем десятилетним опытом. Поверьте мне, потому что я занимался менеджментом двух артистов. Без этого договора Ваша группа - детский кружок, и ни о каком бизнесе речи идти не может.

[quote]А по поводу договора, да и вообще статей на этом сайте, то по большей части они являются переводом западного автора, и как мне кажется, не совсем приминимы к нашим отечественным ситуациям

Да что Вы говорите? Российские группы собираются не из друзей? Не по критерию схожести музыкальных вкусов? Или из русских групп не выгоняют музыкантов по левым причинам? А может, наши музыканты, никогда не кидают друг друга? КАКОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЫ УВИДЕЛИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ?

[quote][статьи] не совсем приминимы к нашим отечественным ситуациям. Во всяком случае с той точки, с которой я сейчас смотрю на шоу бизнес.
Вот именно, что с "той точки, на которую Вы сейчас смотрите на шоу-бизнес". И эта Ваша точка, хотите обижайтесь, хотите нет, пока еще точка зрения наивного человека, не имеющего никакого представления о шоу-бизнесе. Вы еще не испытали ни шоу-бизнес, ни медиабизнес на своей шкуре, так какая тут может быть "точка"? Отличия между российским и американским шоу-бизнесом есть, но Вы не имеете о них никакого представления. Вы сможете сравнить и увидеть реальные отличия между российским и американским шоу-бизнесом, только после изучения российского и американского шоу-бизнеса. Ведь чтобы сравнить огурец с абрикосом, Вы сначала попробовали и огурец, и абрикос, не так ли?

Прочтите тему [url=http://www.lexamusic.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=50]о применимости и неприменимости статей к российской реальности[/url]
06.08.2008, 15:22
Persona_Grata, верно говорите. Единственное, что хочется добавить - можно влипнуть не на пару-тройку лет, а пожизненно. Бизнес начинается с договора - любимая фраза моего юридического представителя. Музыканты обязаны изучить все договоры, используемые в музыкальной индустрии.
06.08.2008, 15:43
[quote="Admin"]Persona_Grata, верно говорите. Единственное, что хочется добавить - можно влипнуть не на пару-тройку лет, а пожизненно. Бизнес начинается с договора - любимая фраза моего юридического представителя. Музыканты обязаны изучить все договоры, используемые в музыкальной индустрии.

Ну все они врядли изучат)) Просто нужно четко понять, что звукозаписывающие компании не дадут Вам никаких поблажек .Если промаргаете контракт, подписав его на эйфориии - пиши крупными буквами - ПРОПАЛО! Везде есть пункты в контракте, где Вас будут (не сомневайтесь - проверено))обманывать,надеясь, что Вы ничего об индустрии не знаеете. Очень много двояких и скользских трактовок. Если будете подписывать контаркт -не пожалейте денег на хорошего МУЗЫКАЛЬНОГО юриста - он может спасти Вашу карьеру. На сим все
06.08.2008, 16:30
[quote="Persona_Grata"] Знаеете, если Вы собрались в музыкальную индустрию, то нужно хотя бы знать как она работает , ее структуру.

Разве я говорил, что не читал эти статьи? Я так же не говорил, что они не достойны внимания.

Admin, спасибо за ответ, крайне интересные и полезные для меня замечания)

Итак, по поводу цели.

[quote]Это не цель. Это не определенная цель. Кому заявить? О каких именно намерениях? Зачем о них заявлять? Эта формулировка цели так же точна, как представления лягушки о размерах Вселенной. Цель - это то, к чему Вы будете стремиться. Долгосрочная цель - это то, к чему Вы будете стремиться в течении нескольких лет, а возможно, в течение всей своей жизни. Вы хотите потратить свою жизнь на пустые заявления? С такой целью Вы никуда не придете.


Я имел в виду цели создания сайта, а Вы про какие? То есть качественный сайт группы - это уже некоторая планка, косвенно свидетельствующая о том, что мы имеем прошлое и надеемся на будущее. Группа, не имеющая планы на будущее и не уверенная в них не станет вкладывать время, деньги и силы в создание странички. Сайт - это как лицо группы. Это проекция коллектива в сети. А по одежке встречают, кто бы встречающий ни был. Цель создания сайта - сделать эту одежку.

[quote] До конечного пользователя? Какую-то информацию? Кто этот "пользователь"? Сколько ему лет? Каковы его интересы? Каково его финансовое состояние? Какой уровень интеллектуального и культурного развития? Где он учится, работает? Где и как он отдыхает? Как проходит его обычный день?

Какая "информация"? Программное обеспечение? Новости? Слухи? Фильмы? Музыка?

Вы обязаны знать четкие ответы на эти вопросы, если хотите что-то донести до тех людей, которые не подозревают о Вашем существовании, и более того, не горят желанием узнать о Вас.

Конечный пользователь - потенциальный поклонник группы, описать которого я могу, не думаю, что стоит это здесь делать. Информация - это информация о группе. Первое, что приходит в голову - фото и видео материалы, биография, новости, афиша и, конечно, музыка. Это минимальный набор, присутствующий на сайте любого исполнителя.

[quote]Это лишь одна функция сайта музыкальной группы. Однако я помню, Вы говорили, что хотите привлечь новых слушателей благодаря своему сайту. То есть тех, кто еще не подозревает, что Вы есть. Чтобы привлечь их, нужно наполнить свой сайт еще каким-то содержимым, кроме Вашей музыки, которая им пока неизвестна. Что же за наполнение должно быть? А вот ответ на этот вопрос зависит от Ваших ответов на предыдущие вопросы, относящиеся к Вашему потенциальному слушателю (или как Вы выразились, "пользователю"). В профессиональном маркетинге есть термин, обозначающий это понятие - "целевой потребитель". В музыкальном маркетинге целевой потребитель также называется "идеальным поклонником".

Да нет, я думаю, что пользователь будет попадать на сайт целенаправленно. Вы имеете в виду наполнение сайта уникальным контентом, интересным для целевой аудитории? С точки зрения маркетинга - это правильно. Но пока я на тему коммерции хоть и задумывался, но не вижу в этом смысла. Первая причина - низкий уровень игры и опыта. Еще пару лет поработать нужно над этим.

[quote]Напрасно. Вы всегда должны думать о Ваших слушателях. И ориентироваться по их желаниям, склонностям, ценностям. Их ценности должны стать Вашими. Если Вы изучите своих слушателей, то Вам будет нетрудно выяснить, на каких именно сайтах они часто бывают. И именно на этих сайтах должны ставиться ссылки. Если на Вас будет ссылаться сайт Гринпис или Газпром или сайт какого-нибудь завода, делающего сантехнику, то Вы не получите притока целевых посетителей на свой сайт. Кроме того, нетематические ссылки на сайтах воспринимаются, как спам и поисковыми роботами, и посетителями.

Так и думал, что этот момент вызовет вопросы. На самом деле я имел в виду только тематические ресурсы, печатные материалы. Понятное дело, что на сайте Газпрома помещать ссылку было б как минимум бесполезно. Отвечая на тот вопрос я в первую очередь подумал про обложку диска на самом деле)

[quote]Без этого договора Ваша группа - детский кружок, и ни о каком бизнесе речи идти не может.

Не совсем детский, но кружок по интересам, да. И ни о каком бизнесе речь не идет. На самом деле я сомневаюсь, пойдет ли она вообще. Мы играем панк рок, точнее более мелодичное его направление. Я не имею ничего против получения денег за музыку и зарабатывания таким образом, но пока я таких перспектив не вижу. На западе панк рок - это серьезная индустрия с приличным оборотом финансов, со своими звездами, фестивалями и так далее. У нас же это никому не интересно и воспринимаются такого рода группы именно как кружки по интересам.

[quote]Вот именно, что с "той точки, на которую Вы сейчас смотрите на шоу-бизнес". И эта Ваша точка, хотите обижайтесь, хотите нет, пока еще точка зрения наивного человека, не имеющего никакого представления о шоу-бизнесе. Вы еще не испытали ни шоу-бизнес, ни медиабизнес на своей шкуре, так какая тут может быть "точка"? Отличия между российским и американским шоу-бизнесом есть, но Вы не имеете о них никакого представления. Вы сможете сравнить и увидеть реальные отличия между российским и американским шоу-бизнесом, только после изучения российского и американского шоу-бизнеса. Ведь чтобы сравнить огурец с абрикосом, Вы сначала попробовали и огурец, и абрикос, не так ли?

Ни в коем случае не обижаюсь и свое мнение отстаивать не стал бы) Поясню. Как я уже писал выше, я вообще не вижу возможности коммерческого подхода к своей музыке, а посему, все эти методы ведения бизнеса кажутся мне чуждыми и ненужными. Во всяком случае сейчас. Но изучить эти материалы считаю обязательным для себя.

На самом деле из всей этой переписки я уже многое понял благодаря Вашим наводящим вопросам, спасибо!

[quote]На этом разговор о применимости публикуемых на Лекса Мьюзик статей к российской реальности закрыт. В ближайшее время я внесу это в правила нашего форума, ибо объяснять одно и то же всем и каждому невозможно. Последующее поднятие этого вопроса будет расцениваться как акт провокации и наказываться предупреждением.

Простите, пожалуйста, я не хотел Вас задеть в своих рассуждениях выше. Я не осуждал Вас и Вашу работу по переводу, я просто задумался вслух. О своей компетентности в данном поднятом вопросе я бы настаивать не стал.
24.11.2008, 15:22
Можно влезть в беседу и поговорить о заявленной теме, не касаясь лично Kubus'a?)))

Для своей группы я сделал сайт. К сожалению, не обладаю какими бы то ни было серьёзными навыками wed-дизайна, и получилось то, что получилось)

Alex, могли бы вы оценить мой сайт, указать недочёты, ошибки и предложить какие-либо улучшения?
Заранее, спасибо)
Адрес сайта: http://east-end.narod.ru

Страницы: 1, 2  ›››

« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход