01.08.2008, 09:37
В этом разделе я бы хотел ,чтобы участники делились инновационными методами продакшена,сервисы,которые существуют по постпродакшену , схемы работ блоггеров, on-line vidio, rich media итд. Я довольно неплохо разбираюсь в new media, но буду признателен если дополню свой арсенал еще интересными методами промоушена. Для начала мы планируем и пока ведем переговоры с компанией The Orchard по охране авторских прав в цифре. Жду советов и комментов.
01.08.2008, 11:37
Отличная тема, Persona_Grata. Думаю, в этих вещах должен разбираться каждый артист, который хочет построить карьеру в музыкальном бизнесе.

Полагаю, нужно дать четкие определения используемым здесь терминам, чтобы люди понимали, о чем идет речь и могли присоединиться к обсуждению. Ведь многие наши читатели только начинают изучать музыкальную индустрию, принципы ее функционирования, методы продвижения музыки и все, что связано с рекламным бизнесом и медиабизнесом.

Начнем с New Media Space (NMS). Обширное понятие, относительно новое для России, оно нуждается в четком определении. Можете его дать?

Также необходимо определить простыми словами понятия Rich Media, продакшн и постпродакшн.

PS Большая просьба - не копировать определения из книг и с других сайтов, т.к. из-за этого у меня могут возникнуть проблемы с авторами.

PPS Давайте указывать термины точно - "промоушн", а не "промоушен", "продакшн", а не "продакшен" - соответственно произношению этих слов в английском языке, из которого они были заимствованы :)
01.08.2008, 18:16
Хорошо ,попробуем) просто не всегда есть время для записей на форуме, но постараюсь систематически писать) вот. да NMS - New media space - думаю стоит все объяснить по -проще и не прибигать в профи сленга на эту тему, потому что это будет понятно немногим) В первую очередь new media space?tckb уж с анг .яз - то это собственно говоря пространство новых медиа. Это пространство включает всебя массу чего -интеренет-сайты, мультимедия, анимация,цифровое видио и др. Если можно так сказать -это противовес "старым медиа" ,таким как телевидиние ,газеты, радио. Логический вывод заключается в том, что NMS - это пространство, созданное благодаря этим new media возможностям. Здесь можно пользоваться различными сервисами, а также самим что-то производить и предоставлять это в эотм пространстве, т.е. функционировать с обратной связью, реализовыввая себя в полной мере. В первую очередь NMS - это мы с Вами, именно мы создаем его и изменяем это пространство , постепенно эволюционируя. Вообщем-тоя бы много мог об этом говорить, но думаю, для понятия, что такое NMS это будет достаточно. Благодарю за внимание.


Последний раз редактировалось Alex 02.08.2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Пожалуйста, цитируйте только ту часть сообщения, на которую отвечаете. Если Вы отвечаете на всё предыдущее сообщение, то вообще ничего цитировать не нужно.
02.08.2008, 15:28
Самым большим экспертом по теме NMS в России, вне всяких сомнений, можно считать Александра Валерьевича Шульгина (хотя, надо заметить, что четкого и ясного определения этому понятию даже он не дал). Однако опираясь на его рассуждения о NMS, можно понять, что под этим термином понимаются такие разновидности медиапространства, как мобильники и Интернет.

Что такое медиапространство? Медиапространство - это определенные каналы, средства массовой коммуникации, посредством которых можно распространять медиаконтент (музыку, видео, новости, рекламу).

Какие средства массовой коммуникации существуют сегодня? Сегодня существуют телевидение, радио, печатная пресса, Интернет.

Что же такое Нью Медиа? Как Вы верно заметили, Persona_Grata, Нью Медиа Спейс - это новое медиапространство. Таким образом, можно говорить о том, что Нью Медиа Спейс - это некий условный критерий, по которому средства массовой коммуникации (СМК) делятся на традиционные (существующие относительно давно) и новые (появившиеся относительно недавно).

Сравнительный анализ преимуществ и недостатков традиционных СМК и New Media Space

Преимущества

1) Более простое распространение музыки, чем по традиционным медиаканалам. То есть, выложить песню на свой сайт или получить ротации на Интернет-радиостанции намного проще, чем получить ротации на FM-станции. То же самое касается видеоклипов.
2) Низкая стоимость рекламы по сравнению со стоимостью рекламы в традиционных СМК.
3) Более широкий выбор как радиостанций и видеохостингов (будем рассматривать их как альтернативу FM-станциям и телеканалам), так и информационных агентств, авторы, редакторы и колумнисты которых охотнее пишут о независимых музыкантах, интервьюируют их, пишут обзоры инди-релизов.
4) Интернациональность.

Недостатки

1) Хотя музыку и видеозаписи распространять в Сети легче, собрать значительное количество слушателей/зрителей весьма проблематично. Аудитория русскоязычного Интернета намного меньше аудитории того же Первого канала. К тому же, она весьма рассеяна по миллионам веб-сайтов. 99% сайтов имеют крайне низкую посещаемость. И снова - рассеянность аудитории в пределах одного ресурса. К примеру, один из старейших Интернет-порталов "Кулички" состоит из множества разделов, подразделов и т.д. И у каждого раздела есть своя аудитория, своя посещаемость, а значит, свои рейтинги, свои редакторы, свои цены. Возьмите любой более-менее крупный музыкальный форум, и Вы увидите, что он поделен на разделы "для рокеров", "для рэпперов", "для поп-музыкантов" и т.д. У каждого раздела свои модераторы и свои участники. Нужно сделать что-то невообразимо привлекательное ДЛЯ ВСЕХ участников, чтобы хотя бы 70-80% из них заглянули в Вашу тему. Это должна быть коммуникативная бомба. И чтобы регулярно создавать такие коммуникативные бомбы, нужно знать профессиональные паблик рилейшнз.

2) При всех, на первый взгляд, обширных возможностях онлайн-паблисити, легко (без особых усилий) получить обзор и интервью можно только на странице низкопосещаемого инфоагентства. А вот на страницу серьезной Интернет-газеты или журнала попасть ничуть не легче, чем на страницу серьезной бумажной газеты. Чтобы получить обзор или статью о Вашей музыке в таком издании, нужна поистине потрясающая музыка, потрясающее исполнение, регулярные живые выступления, умение писать интересные музыкальные пресс-релизы... Другими словами, всё то же самое, что нужно для традиционной прессы.

Насчет Интернет-радиостанций - о них пока говорить рано. И уж тем более, сравнивать их рейтинги с рейтингами FM-станций было бы совсем смешно. Распространив свою музыку по всем онлайн-радиостанциям, Вы не получите даже той аудитории, которую получите, ротируясь на одной коммерческой FM-станции.

Чтобы сравнить бумажную прессу и онлайн-прессу, то купите две разных газеты - например, выпуск "Комсомольской правды" и выпуск газеты "Труд". Прочтите. А потом посетите онлайн-представительства этих изданий. Думаю, Вы почувствуете разницу как в качестве материала, так и в его уникальности.

Итак, онлайн-промоушн все же, я считаю, очень важен. Но только как вспомогательное средство для Вашего оффлайн-промоушна. То есть, если Вы часто выступаете с концертами, и Ваша музыка расчитана на студенческую аудиторию, то будет весьма разумно создать свой официальный сайт, выложить свою музыку на этом сайте, а также на видеозаписи YouTube, создать странички на MySpace и зарегистрироваться в прочих социальных сетях. Всё это нужно для того, чтобы слушатель, заинтересовавшийся Вашей оффлайн-деятельностью, открыл страничку поисковика, набрал название Вашей группы или Вашей песни и увидел ссылки на Вас на первой странице поисковой выдачи.

К тому же, если Вы создадите качественный официальный сайт, то Вы сможете привлекать новых поклонников с его помощью. Сайт группы должен быть тщательно спроектирован - удобная навигация, краткие статьи о Вас и Вашей музыке, тексты песен, уникальные флеш-игры с Вашими музыкантами в роли основных персонажей, возможность пообщаться с каждым музыкантом Вашей группы также должна быть создана на Вашем официальном сайте. В противном случае, создание сайта группы - полностью бесполезное занятие.
03.08.2008, 11:00
Да несомненно, Александр Шульгин - это тот человек,благодаря которому мы многое узнали о NMS и я в том числе. Но также всем рекомендую изучать самим это медиа, так как за ним будущее. Конечно, есть плюсы и минусы, без них никак. Лично я сторонник продюсирования именно в new media, но отдельные элементы off-line промоушна имеют место быть. Разумеется в России этот процесс перехода на new media немного затянется,хотя уже сейчас видна динамика. В первую очередь отставание в свое время было связано с тем, что бизнесмены боялись вкладывать деньги в непонятную им сферу бизнеса, с таким они не сталкивались, но поняв, что на этом можно очень неплохо заработать, они вышли на этот бизнес. К слову скажу,что например в таких странах, как Великобритани, Германия,Франция - Интернет (часть new media) стал 1 по влиятельности медиа, в 2 раза обошев по рейтингу TV и в 4 печатные СМИ. Я уверен этот процесс ускорится с геометрической прогрессией.
17.09.2008, 08:44
Persona_Grata, поскольку Вы интересуетесь продвижением музыки в Нью Медиа, и будущим медиабизнеса, я рекомендую Вам прочесть статью Брайена Фэрриша - инсайдера радиобизнеса, о том, что реально ждет радиобизнес в обозримом будущем. :)
(чтобы Вы смогли реальнее оценить обстановку :wink: )

Читайте и пишите здесь, что думаете :)
17.09.2008, 11:49
Во-первых спасибо за то, что пополняется информация по NMS, надеюсь что будет чаще обновляться)
Что касается статьи. Согласен с тем что пробиться на крупные медиа станции будет тяжело, но это ведь логический вывод. Просто менятся медиа пространство а принципы бизнеса, как конкуренция остаются. Но то, что пользователи,качают музыку услышав по станциям или концертам, думаю слишком преувеличенно. Главная движущая сила скача - это люди ,которые и составляеют медиа пространство. Обмен ссылками, форумы, соц сети итд итп. Они также способствуют скачу и заинтересованности на отдельно, например, взятый трек. Так что , за веб FM дело не ограничется, я так считаю
23.09.2008, 00:19
Цитата:
Просто менятся медиа пространство а принципы бизнеса, как конкуренция остаются.

Верно. Но более того, остаются и те же самые люди в этом бизнесе. Просто их деятельность расширяется, и переходит в Интернет. Как и во всех сферах бизнеса.
Цитата:
Но то, что пользователи,качают музыку услышав по станциям или концертам, думаю слишком преувеличенно.

Нет, совсем не преувеличено. Сравните - сколько скачиваний у песен, находящихся (или находившихся) в ротациях на радио, и сколько скачиваний у треков тех артистов, чьи песни никогда не звучали по радио. Точно так же существенно отличается количество скачиваний песен регулярно выступающих с концертами музыкантов от количества скачиваний песен тех, кто никогда не выступал или выступает редко и только в своем городе. Для меня эта статистика очевидна, поскольку я администрировал сайты музыкантов. Малейшее движение со стороны артиста в сторону увеличения числа концертов, и количество скачиваний существенно возрастает. Ну а если песня попадает в радиоэфир, то, разумеется, группу начинают чаще искать в Интернете.

Когда я работал радиоведущим (на FM-станции), я устраивал разнообразные эксперименты с аудиторией. В частности, объявлял внеплановый "Презент" в 3-4 часа ночи. И знаете, что получалось? Я не испытывал дефицита в желающих дозвониться в студию. :lol:
Цитата:
Главная движущая сила скача - это люди ,которые и составляеют медиа пространство.

Верно. Но вспомните, Вы (как один из людей) сами недавно говорили, что прежде, чем скачать песню неизвестного исполнителя, Вы хотели бы её прослушать, чтобы понять - стоит ли вообще её скачивать.
Цитата:
Обмен ссылками, форумы, соц сети итд итп. Они также способствуют скачу и заинтересованности на отдельно, например, взятый трек.

Способствуют. Но далеко не в такой степени, как радио. :)
23.09.2008, 17:04
Все должно быть в системе и происходить комплексно, ориентируясь на свой сегмент аудитории.
25.09.2008, 06:25
Именно так. И радио, и концерты, и публикации в прессе. Естественно, создание профессионального сайта на платном хостинге с доменом .com и регистрация в как можно большем количестве социальных сетей (музыкальных - с расчетом на индустрию и немузыкальных - тех, где тусуется большое количество потенциальных слушателей).
24.11.2008, 14:53
Alex пишет:
регистрация в как можно большем количестве социальных сетей (музыкальных - с расчетом на индустрию и немузыкальных - тех, где тусуется большое количество потенциальных слушателей).


Alex, а вы можете конкретно перечислить наиболее важные на ваш взгляд социальные сети, располагающие к музыкальному продвижению?
Я отношу к их числу - myspace, livejournal, vkontakte.ru.

Какие ещё могли бы эффективно сказаться на PR'e группы?
24.11.2008, 21:02
Max_Fender пишет:
Alex, а вы можете конкретно перечислить наиболее важные на ваш взгляд социальные сети, располагающие к музыкальному продвижению?

Alex пишет:
те, где тусуется большое количество потенциальных слушателей

Только Вы знаете своих поклонников. Идите туда, где часто бывает большинство из них.
11.04.2010, 13:20
На нашем городском рок-форуме недавно проводился опрос: какое радио вы слушаете? 53% ответивших предпочитают слушать ТОЛЬКО интернет-радио. Вполне естественно для молодежи, ведь у нас в стране нет рок- и метал- радиостанций, соответственно, рок-тусовщики могут услышать своих кумиров только в интеренете. Так что для музыкантов определенных жанров интернет-радиостанция, по-моему, это неплохой шанс

Ведь это и получается точечный "выстрел"в конкретную аудиторию, как написано в одной из статей?
11.04.2010, 13:23
Может быть интернет-радиостанции недостаточно популярны еще и потому, что не очень активно себя продвигают?
« Предыдущая тема | Следующая тема »
cron
© Лекса Мьюзик 2008 - 2017. Этот форум создан на движке phpBB. Вход