11.09.2009, 15:54
У меня нет опыта в продвижении музыки , связей ( тех которые бы смогли подсказать , направить ), особого бюджета, что бы нанять юридического представителя, концертного директора ,профессионального PR-менеджера проплатить рекламу на мощных Мас медиа. И популярности чтобы подписать контракт с лейблом.

Так как наш проект является чисто Студийным ( Т. е.) мы не можем давать концерты сольно.
Т.к. музыка разноформатная и непохожая на то что сейчас слушают все, её нельзя отнести к одному жанру ( Это ближе к Электро психоделик и Прогрессив Рок)
В похожем стиле работают команды infected mushroom и frost ( но это тоже примерно- если добавить в этот список "Энигму"). Наша музыка почти вся инструментал.Думаю можно в будущем выступать в клубах на тематических вечерах или включать музыку вчесть праздника , но это в будущем.

Основная цель это что бы нас СЛУШАЛИ ( услышали)!!!! Качали на плеер, ждали выхода сл. альбома.

Самостоятельно Записали 1-й альбом проекта в очень хорошем качестве. Разработали дизайн обложки диска. В данный момент нашла компанию, которая сделает 1-й тираж ( диск готовый к продаже) И вот уже скоро он будет у нас в руках.

Вопрос , собственно задаю по плану действий который я собираюсь совершить для начала продвижения нашего СТУДИЙНОГО проекта! Верен ли он?
Прочитав статьи на этом сайте , многое узнала. Составила свой план. Возникли конечно вопросы ( чаще всего это вопрос КАК?)
К
1)Продвижение музыки в интернете. Мы уже начали привлекать народ на сайте "Вконтакте", также создаю страницу на Myspace . Люди пишут отзывы- им нравится ( не только друзьям)- основная цель чтобы большое количество людей скачивало, слушали.
Ищу ещё сайты для публикации проекта и создания опросов среди населения об отзывах.
Ещё планирую-

СОЗДАНИЕ оф.САЙТА (либо на бесплатном домене, без проплаты), РАСКРУТКА САЙТА ( найти грамотного человека который его раскрутит).
2) Участие в Журналах ( в Статьях )РЕКЛАМА!!! ПРЕССА!!
( Как сделать чтобы о нас написали ? )