Лейблы
Внутри рекорд-лейблов: организационные вещи
В этой статье кратко рассказывается о внутренней структуре мейджоров и независимых рекорд-лейблов »
Развитие артиста и развитие продукта
Вплоть до конца восьмидесятых годов двадцатого столетия у большинства рекорд-лейблов был штатный отдел под названием Развитие артиста (Artist Development). Работа этого отдела состояла в том, чтобы поддерживать творческую сторону подписанных лейблом артистов »
Как стать приоритетным артистом лейбла
Ранее мы достаточно много рассказывали вам об опасностях, которым подвергаются музыканты, неглядя подписывающие договоры с рекорд-компаниями. Сегодня Кристофер Кнаб расскажет о том, как сделать ваш релиз приоритетным для рекорд-лейбла, с которым вы начали сотрудничать »
7 мифов музыкального бизнеса
Основная причина, по которой многие талантливые музыканты не становятся известными - это мифы, которыми окутан музыкальный бизнес. Арти Скай - продюсер Мадонны, рассматривает 7 мифов музыкального бизнеса »
10 причин, по которым отклоняются демо-записи
Отправлять демо-записи в наше время - почти всегда бесполезное занятие. Прочтите эту статью, только если вы уже точно решили отправить свое демо лейблам »
Кто такие A&R
Мы часто слышим этот термин, и даже догадываемся, что он означает. Но в чем же на самом деле заключается работа представителей A&R? »
Маркетинговый план для музыкантов и лейблов
Как создать свой рекорд-лейбл? Как обеспечить его работу и сделать его преуспевающей компанией? Прежде всего, изучите свою аудиторию и напишите план музыкального маркетинга »
Контракт с рекорд-лейблом
Как показывает практика, музыканты, мечтающие о контракте с рекорд-лейблом, совершенно не в курсе, что представляют собой эти зловещие 80-100-страничные договоры со звукозаписывающими компаниями »