Менеджмент артиста

Главная » Менеджмент артиста »

Как объединить в себе музыканта и бизнесмена

Автор: Кристофер Кнаб
Перевод: Лекса Мьюзик

Внимание! Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перевод и публикацию этой статьи: Chris@Knab.com

В течение многих лет Кристофер Кнаб наблюдал, изучал и анализировал причины, по которым одни музыканты добиваются успеха в музыкальном бизнесе, а другим это не удается, несмотря на все их долгие старания. В конце концов, он понял, что бесполезно пытаться открыть некоторую волшебную формулу, воспользовавшись которой, каждый музыкант сможет достичь так называемого "успеха".

Сегодня существует множество людей, которые, как и Кристофер, предлагают советы по развитию карьеры музыкальных групп, и часто все эти люди пытаются дать своим читателям какое-то пошаговое руководство, которое поможет независимым музыкантам в скором времени стать суперзвездами.

Автор этой статьи задавал себе вопросы:

Есть ли различие между мышлением успешных, хорошо известных музыкантов и мышлением развивающихся артистов? Почему у одних музыкантов всё получается, а песни других, не менее талантливых авторов и исполнителей, никогда не выходят в массы? Может быть, успешные артисты используют какие-то навыки и/или врожденные способности, которых нет у малоизвестных музыкантов?

Может быть, это харизма? Какое-то внутреннее обаяние, благодаря которому все, кто видит артиста, моментально очаровываются им и его творчеством? Пожалуй, харизма, внутренняя притягательность, которой в достаточном количестве обладают известные музыканты - это часть их успеха. И все-таки, кроме обаяния, должны быть еще какие-то факторы.

Как насчет большого количества денег? Кажется, деньги - это самая важная вещь, которая стоит за спиной каждого успешного музыканта в наши дни. Ведь за многими суперзвездами стоят мейджор-лейблы, принадлежащие могущественным международным конгломератам. Они могут купить своим музыкантам путь к сердцам и умам зрителей, правда?

Неправда.

Деньги могут только выставить что-то на обозрение публики, которая примет или отвергнет то, что ей предлагают... Это всё, что могут деньги. Никто не лезет в кошелек покупателя и не заставляет человека потратить его честно заработанные деньги на покупку того, что ему не нужно.

Подумайте об этом. Сегодня многие (обозреватели и, особенно, неизвестные музыканты) критикуют "бессмысленную" лирику и "однодневные" поп-группы. Однако эта язвительная критика не снижает продажи, поскольку люди покупают то, что им нравится, доставляет удовольствие. В самом деле, эта музыка кое-что значит для всех этих людей.

Коммерчески успешная музыка - это музыка, которую хотят покупать люди (посторонние, не считая родных и друзей музыканта). Поэтому вам нужно изучать ту музыку, которую покупают. Музыка должна удовлетворять потребности и желания самых разнообразных слушателей, вызывать у них ассоциации с событиями, ситуациями и чувствами, которые они испытывают в своей жизни.

Продолжение »

Страницы: 1 2 3 4

Об авторе. Кристофер Кнаб - преподаватель и независимый консультант по вопросам музыкального бизнеса. Проживая в Сиэтле (штат Вашингтон), Кристофер читает лекции по музыкальному промоушну и маркетингу в Институте Искусств Сиэтла. Являясь владельцем консультационной службы FourFront Media and Music, сегодня он консультирует музыкантов и независимые рекорд-лейблы по вопросам развития музыкальной карьеры и маркетинговому планированию. Кроме того, Крис регулярно выступает на конференциях и семинарах по музыкальной индустрии в США и Канаде.
Кристофер Кнаб удостоен звания "Одного из самых влиятельных людей в Северо-Западной музыкальной индустрии".
Еще о менеджменте